Бизнес-миссия — это один из важнейших элементов поддержки бизнеса, представляет собой серьезную информационную площадку и позволяет экспортерам эффективно устанавливать новые деловые связи с потенциальными клиентами и партнерами.
Участником бизнес-миссии может стать компания, которая работает с РЭЦ по поиску партнеров. Затраты, связанные с организацией мероприятия РЭЦ берет на себя. Индивидуальные затраты оплачиваются экспортерами. Средняя продолжительность бизнес-миссии составляет от 1 до 2 дней. Участники бизнес-миссии формируют единую делегацию, и принимают участие в различных мероприятиях, которые могут включать:
- Пленарные заседания и круглые столы с участием ведущих игроков на местных рынках, отраслевых руководителей и представителей правительства;
- B2B встречи с представителями местных компаний, которые предварительно отбираются в соответствии с запросами участников с российской стороны;
- Посещение производственных объектов местных компаний