Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Национальный магазин российских пищевых товаров на площадке Tmall Food & Fresh

Модель продаж
B2C
Твою продукцию увидят количество посещений в месяц по данным SimilarWeb
4 158 858
Схема работы
Размещение через сервисного оператора
Описание площадки:
Национальный магазин российских пищевых товаров на площадке Tmall Food & Fresh — авторизованная площадка продвижения российских продуктов питания в пищевом сегменте внутрикитайской платформы Tmall.com, одной из крупнейших В2С-платформ Китая. Трафик на Tmall.com достигает 700M + активных пользователей ежемесячно.

Оператором национального магазина является Хэйхэская научно-техническая компания «Эпиньдо», специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам. Оператор был выбран РЭЦ совместно с Alibaba Group.

За период с ноября 2019 г. по июль 2020 г. продажи в магазине достигли более 200 млн рублей, в магазине была размещена продукция более 70 российских компаний. Несмотря на заградительные меры, направленные против распространения пандемии COVID-19, Магазину удалось сохранить высокие позиции в общем рейтинге магазинов на Tmall.com в сегменте пищевых товаров и место в пятерке лучших национальных магазинов на платформе.

Как известно, электронные торговые площадки КНР с совокупным трафиком до 1 млрд посещений в месяц представляют наибольший интерес со стороны российского бизнеса. Вместе с тем, индивидуальный выход российских компаний на данные площадки связан с высокими рисками и затратами для предпринимателей ввиду особой специфики рынка, требующей уникальных компетенций по организации продаж импортной продукции, и установленных площадками требований к резидентам, включая наличие местного юридического лица с опытом торговой деятельности в КНР в течение 1-3 лет, а также нахождение товара на территории Китая в момент его размещения на электронной площадке.

Национальные магазины - это своего рода «супермаркеты» товаров той или иной страны, где производители могут разместить свой продукт в обход некоторых требований, которые устанавливает площадка для открытия собственного магазина. Кроме того, особенность формата национального магазина позволяет использовать дополнительные меры продвижения продукции, предоставляемые со стороны самой Alibaba Group. Это новый проект китайской ИТ-гиганта Alibaba Group (куда входит Tmall.com) в рамках глобальной импортной стратегии. Открытие Национального магазина российских пищевых товаров на площадке Tmall Food & Fresh состоялось 6 ноября 2019 года при поддержке Российского экспортного центра в рамках Второй международной импортной ЭКСПО в Шанхае.
Подробнее
Специфика площадки:
Специализированная площадка для пищевых товаров. Локальный охват - КНР.
Стоимость размещения:
Минимальная рекомендуемая стоимость размещения продукции в национальном магазине для 1 компании составляет min. 210 тыс. рублей на размещение ассортимента (70 000 рублей на 1 единицу товара, минимум – 3 единицы) и 300 тыс. рублей на продвижение в течение года вне зависимости от количества единиц товара. Обсудить условия и возможности размещения Вы можете, связавшись с оператором магазина.
Сервисные операторы: Сервисные операторы — это компании, которые оказывают услуги по размещению и продвижению на маркетплейсах. Вы можете к ним обратиться для получения экспертной оценки перспективности Вашей продукции на площадке, а также для непосредственного размещения и продвижения на ней.