Выход на международный рынок многим предпринимателям кажется чрезвычайно долгим и
сложным. Недостаток актуальной информации, нерешительность, нехватка опыта и
неспособность объективно оценить возможности своей компании становятся причинами отказа
от сотрудничества с иностранными партнерами. Между тем многие российские товары и услуги
способны составить достойную конкуренцию известным мировым брендам, и только
субъективные причины тормозят развитие российского несырьевого экспорта.
Российский экспортный центр создает и запускает как самостоятельно, так и с партнерами,
программы экспортной акселерации для массового вовлечения малого и среднего бизнеса в
экспорт. Программы экспортной акселерации разработаны на базе лучшего международного
опыта, учитывая особенности российских условий.
«Экспортный акселертор - это система образовательных, финансовых и нефинансовых мер,
направленных на поддержку и ускоренное развитие экспортной деятельности компаний, в том
числе не осуществлявших экспортных поставок ранее».