+7 (495) 937-4747
Главная/Международные рынки/ Электронные торговые площадки

Электронные торговые площадки

Заказ обратного звонка
*-обязательные поля

Электронные торговые площадки — это удобный и доступный для всех видов бизнеса сервис. Он позволяет как продавать товары конечным покупателям по моделям В2С или С2С, так и заключать крупные и мелкие оптовые сделки по моделям В2В и В2В2С.

В первый день открытия продаж в итальянском павильоне на интернет-площадке tmall.hk было продано несколько десятков Ferrari

Несомненный плюс электронных каналов продажи — это возможность представить свой товар вашей целевой аудитории во всем Мире. Причем товар может быть абсолютно любым — от небольших украшений ручной работы до уникальных элементов интерьера и автомобилей.

Компании, активно использующие интернет-каналы для развития своего бизнеса, смогут значительно увеличить доходы, привлекая новых покупателей. Сегодня в интернете покупают больше, чем в офлайн-магазинах. Темп жизни и удобство сервисов заставляют людей все более активно покупать в интернете товары для всех сфер жизнедеятельности.

Методическое пособие

Российский экспортный центр подготовил методическое пособия по выходу на международные электронные торговые площадки. Здесь вы узнаете:
  • как e-commerce помогает развивать бизнес в экспортном направлении,
  • какие площадки стали лидерами в своей сфере и чем отличаются одни маркетплейсы от других,
  • получите пошаговую инструкцию для вывода товара на зарубежные электронные площадки,
  • познакомитесь с сервисами и приемами, благодаря которым можно увеличить прибыль на онлайн-площадках.
Скачать методическое пособие

Практический семинар «Экспорт по каналам электронной торговли» для российских экспортеров

7 марта 2017г. АО «Российский экспортный центр» провел практический семинар «Экспорт по каналам электронной торговли» для российских экспортеров, заинтересованных в продвижении своей продукции и услуг на зарубежные рынки через электронные каналы продаж. В ходе мероприятия, спикеры рассказали о различных способах и форматах экспортной торговли через интернет, расценках на услуги и о возможностях онлайн-экспорта в целом.

eBay: экспорт – просто! Как начать успешные продажи на международной интернет-площадке eBay?

Анастасия Яновская, директор по Развитию Бизнеса eBay в Восточной Европе и Африке.
Загрузка плеера
Материалы семинара:

Торговля на китайском маркетплейсе Tmall.hk

Иван Синицын, директор АВК China Services.
Загрузка плеера
Материалы семинара:

Оптовые продажи через интернет: продвижение товара на международной платформе Alibaba.com

Борис Нейман, генеральный директор PAL.
Загрузка плеера
Материалы семинара:

Организация экспресс-доставки товаров при экспортной торговле

Андрей Лукин, директор департамента поддержки и сопровождения проектов SPSR.
Загрузка плеера
Материалы семинара:

Особенности таможенного регулирования при экспортной деятельности

Галина Донцова, эксперт по таможне, Ассоциация экспресс-перевозчиков.
Загрузка плеера
Материалы семинара:

Электронная торговля с нуля: комплексное решение СПСР для старта экспортных продаж

Алексей Борисов, директор по развитию новых бизнесов SPSR.
Загрузка плеера
Материалы семинара:

США и ЕС: комплексное решение Shiptor

Алексей Шевцов, директор по логистике Shiptor.
Загрузка плеера
Материалы семинара:

Информационно-сервисная платформа RSTrade

Сергей Пронин, генеральный директор ТД РСДС.
Загрузка плеера
Материалы семинара: