Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5
Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

LEECO покажет китаю российское кино

17 мая 2016
Китайский многопрофильный технологический гигант LeEco, недавно объявивший о намерении выйти на российский рынок, подписал меморандум о сотрудничестве с компанией «Цифровое телевидение», управляющей тематическими телеканалами.

Генеральный директор Российского экспортного центра Петр Фрадков, глава совета директоров АО «Цифровое телевидение» (ЦТВ, управляет тематическими телеканалами) Дмитрий Медников, президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй и советник президента России Герман Клименко (также является председателем совета Института развития интернета) подписали 16 мая меморандум о сотрудничестве. Партнерство подразумевает экспорт российского медиаконтента на рынок Китая. По информации «Ъ», в первую очередь речь идет об анимации и познавательных фильмах.

Соглашение направлено на продвижение российских кинофильмов, телевизионных сериалов, мультипликационных фильмов и другой российской теле- и видеопродукции на рынок Китая и других стран».

О том, что топ-менеджеры LeEco ведут переговоры о партнерстве по контентному наполнению онлайн-кинотеатра с участниками российского медиа-рынка и интернет-отрасли, Виктор Сюй рассказывал «Ъ» в апреле. По словам источника «Ъ», знакомого с подготовкой меморандума, ЦТВ выступит агрегатором российского контента, который будет распространяться с помощью онлайн-видеоплатформы LeEco. Роль Российского экспортного центра и Института развития интернета в этом процессе - экспертная и технологическая поддержка, утверждает собеседник «Ъ».

LeEco (до января называлась LeTV) основана Цзя Юэтином в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис. По собственным данным, ежедневная аудитория интернет-платформы LeEco около 50 млн пользователей, ежемесячная - более 760 млн человек. Сегодня структура LeEco состоит из самых разных бизнесов, в том числе производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей и др. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию, Россия станет третьим международным рынком для компании.

Источник

« Все новости