Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Первая Российско-китайская торговая интернет-платформа запустится 1 июняТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМА ЗАПУСТИТСЯ 1 ИЮНЯ

6 мая 2016
Площадка будет предлагать оптовые поставки на заказ сетевым операторам и оптовым компаниям Китая, заказы физическими лицами со склада в бондовой зоне порта Шанхая и мелкооптовую продажу.

Первая российская интернет-площадка Dakaitaowa для торговли с Китаем запустится 1 июня 2016 г. Об этом говорится в презентации платформы, которая прошла в рамках продовольственной выставки Sial China.

"В Китае Dakaitaowa.com позиционируется как торговая B2B, B2C платформа по продаже качественных и экологичных продуктов питания по ценам ниже аналогичных импортных товаров, представленных на рынке", - отмечается в презентации.

Планируется, что оборот компании в 2018 г. достигнет $200 млн.

Площадка будет предлагать оптовые поставки на заказ сетевым операторам и оптовым компаниям Китая, заказы физическими лицами со склада в бондовой зоне порта Шанхая, мелкооптовую продажу. Кроме того, будут предоставлены дополнительные сервисы: подготовка для экспорта и размещение товара на площадках Китая. Также компания предоставит транспортно-логистические услуги.

После размещения товара на платформе будут прорабатываться оптовые каналы сбыта (торговые сети, региональные дистрибьюторы, корпоративные клиенты). Интернет-платформа может интегрироваться с китайскими розничными интернет-площадками (Tmall, Taobao), создавая единое окно управления поставками, что позволит своевременно реагировать на спрос и оптимизировать распределение складских запасов, указывается в презентации.

Наиболее востребованными товарами на рынке Китая могут оказаться кондитерские изделия, шоколад, снежки, детское питание, органические продукты, мед, орехи, мясные и рыбные деликатесы.

"Качество российской продукции по своим характеристикам в основном превышает качество аналогичной продукции производства КНР", - подчеркивается в материалах. За счет этого наблюдается рост популярности российских товаров среди китайского населения.



Источник: http://tass.ru/ekonomika/3260633


« Все новости