Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5
Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Почему экспорт онлайн сравнивают с айсбергом

21 июля 2017
Участниками стали компании, которые уже вышли на внешние рынки и хотели бы расширить свои экспортные возможности через онлайн площадки. Стоит отметить что большинство предпринимателей уже активно работают на рынках Китая, стран Юго-Восточной Азии, Турции.

Слушатели представляли отрасли детских товаров экологических продуктов, меда, кедровых орехов ортопедической обуви, товаров тех защиты, медицинского оборудования, ювелирных изделий, производители табачной продукции. Предприниматели активно делились опытом и наработанными практикумами. Участников интересовали вопросы НДС, 58 ФЗ, особенностей работы через представительства.

Армен Манукян отметил, что сегодня возможности онлайн-торговли для экспортеров, работа на выставках, продвижение бренда made in Russia становятся наиболее приоритетными. Так же тренер отметил, что 60% покупок в онлайн Китай осуществляет с мобильных телефонов, в то время как для России этот показатель гораздо ниже. Поэтому, ставя развитие туризма, как одно из приоритетных отраслей важно понимать, что доступность онлайн платежей, возврата НДС не маловажные факторы на этом направлении.

Так же из курса слушатели узнали о возможностях трансграничного онлайн-экспорта как одного из наиболее удобных каналов торговли с зарубежными партнерами. Познакомились с моделями торговли, используемыми при онлайн-экспорте; маркетинговыми инструментами для повышения продаж; особенностями оплаты товаров онлайн; учетом валютных операций; спецификой фулфилмента онлайн-продаж и практическими рекомендациями по организации онлайн-экспорта.

Слушатели смоли задать интересующие вопросы, по итогам обучения пройдя тестирование, предпринимателям были вручены удостоверения о прохождении обучения Школы экспорта Российского экспортного центра.
« Все новости