Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5
Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Предприниматели Калининграда обучаются онлайн-торговле

17 июля 2017
14 июля 2017 года, удостоверение о прохождении курса «Возможности онлайн-торговли для экспортеров» получили 8 слушателей. Этот уникальный обучающий курс провел аттестованный тренер - руководитель обособленного подразделения РЭЦ в Калининграде Александр Пряхин.

Слушатели курса - владельцы бизнеса и сотрудники калининградских предприятий таких отраслей, как производство мебели и сувениров из янтаря, строительных и отделочных материалов, пищевая промышленность и деревообработка.

Целью данного курса является содействие российским предпринимателям в принятии решения о старте трансграничной интернет-торговли, в изучении необходимых для онлайн-экспорта основ, взаимосвязанных с практикой их применения.

«Содержание данного курса имеет хорошую практическую основу, хорошо структурированно и понятно для слушателей. Обучение оказалось очень актуальным для нас, ведь в дальнейшем компания «Емельянов и сыновья» планирует открыть выпуск новых линеек продукции, для которых будет очень привлекательна интернет-площадка Amazon с использования сервиса фулфилмент», - прокомментировала заместитель директора янтарно-краснодеревной мануфактуры «Емельянов и сыновья» Елена Храповицкая.

По оценке участников, курс обучения по данной программе помогает не только понять систему интернет-торговли, но и проанализировать эффективность ее применения на практических примерах. Каждый участник определил перспективы расширения продаж продукта через собственный интерне-ресурс или маркетплейсы.

«Информацию, представленная во время обучения была очень практико-ориентированной, а советы тренера – полезными. Совсем скоро наша фирма собирается выходить на зарубежные рынки, и одним из основных инструментов в реализации экспортных продаж видит использование маркетплейсов etsy.com и artfire.com., а чуть позже планируем использование интернет-площадки Alibaba и ориентацию на оптовых покупателей», - отметил владелец семейного предприятия по производству изделий из янтаря Андрей Стрельник.
« Все новости