Как платформа «Мой экспорт» поможет получить доступ к бесплатной рекламе товаров в WeChat . Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Российский экспортный центр (входит в Группу ВЭБ.РФ) запускает официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat. Там будут бесплатно продвигаться российские товары, представленные в национальных онлайн-магазинах под брендом «Made in Russia».

Для того, чтобы воспользоваться возможностями продвижения на китайском рынке, экспортеру необходимо подать онлайн-заявку на размещение в одном из национальных магазинов через цифровую платформу «Мой экспорт», а также получить сертификат «Сделано в России».


WeChat — это, можно сказать, национальная социальная сеть Поднебесной, ведь ею пользуются 90% жителей страны. Они используют ее как в личных, так и в бизнес-целях. И, конечно же, обращают внимание на товары, которые там рекламируются. Именно поэтому мы и запустили аккаунт в WeChat — чтобы каждый потребитель в Китае знал, где найти качественную российскую продукцию и в чем их особенности. Там будут продвигаться все товары, получившие сертификат «Сделано в России» и размещенные в национальных магазинах на популярных китайских маркетплейсах. Причем для самих компаний-экспортеров это продвижение будет бесплатным


Алексей Мурзенок
Директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра


Чтобы найти аккаунт РЭЦ в соцсети WeChat, достаточно вбить в поисковой строке «Made in Russia». В качестве первой публикации там размещена общая статья с ссылками на действующие национальные магазины. В ближайшее время там появится каталог российской сертифицированной продукции. Он даст китайской аудитории информацию и ссылки на российскую продукцию, которую можно купить. Также совсем скоро стартует рекламное продвижение аккаунта. И первая рекламная кампания будет посвящена перезапуску проекта по развитию сети национальных онлайн-магазинов, которых в Китае действует уже более 10, и программе продвижения национального бренда «Сделано в России».

Если экспортер хочет, чтобы его товар попал в сеть национальных магазинов на китайских маркетплейсах и рекламировался в WeChat, ему следует сделать следующие шаги.

Сначала на платформе «Мой экспорт» необходимо воспользоваться бесплатным сервисом по подбору международных маркетплейсов. Он поможет определить целевую страну экспорта, а также проведет анализ готовности компании к экспорту и стратегии развития компании.

Затем экспортеру нужно определиться с Национальным магазином, который будет находится на одном из китайских маркетплейсов, и подать заявку на размещение и продвижение на нем. Это можно сделать за счет собственных средств или же с помощью господдержки от региональных центров поддержки экспорта — такая возможность доступна для МСП. В услугу входит создание и размещение товарных карточек в аккаунте маркеплейса, сопровождение экспортных поставок и консультирование по условиям ввоза, а также организация продаж в течение 12 месяцев и базовое продвижение.

Получить сертификат «Сделано в России» можно как до подачи онлайн-заявки на размещение и продвижение в национальных магазинах, так и в процессе оказания самой услуги. Важно помнить, что сертификат «Сделано в России» выдается только при наличии добровольных сертификатов соответствия. Узнать все детали и подать заявку можно здесь.

После того, как товар попал на онлайн-полку, китайские пользователи WeChat узнают о нем благодаря продвижению с помощью аккаунта «Made in Russia»

 

Национальные магазины — это коллективные онлайн-магазины на зарубежных маркетплейсах, на которых можно найти российские товары различных категорий от разных производителей. При этом товары должны иметь сертификат «Сделано в России». Проект продвигается Российским экспортным центром совместно с Правительством России под национальным брендом «Сделано в России».

Всего действуют 30 национальных магазинов в таких странах как Китай, Турция, Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии. Так, например, национальные магазины в Китае размещены на таких маркетплейсах как Kuaishou, Douyin, Tmall, 1919 и Taobao, в Турции — на Trendyol и Amazon, в Юго-Восточной Азии — Lazada и Shopee.

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») — один из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме одного окна. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».


Все новости
  • Предыдущая новость
    Системы слежения, валидаторы и ИТ-решения для городов: что российские экспортеры предложили на выставке Smart Cities India 2023
  • Следующая новость
    С 7 апреля стартует прием заявок от банков на право участвовать в льготном финансировании экспортеров по программе КППК
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость