Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Вернуться назад
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Андрей Слепнев совершил рабочую поездку в КНР

9 июня 2018

Генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Андрей Слепнев посетил с визитом Китай. В ходе поездки Андрей Слепнев принял участие во встрече Председателя Внешэкономбанка Игоря Шувалова с председателем Государственного банка развития (ГБРК) Китая Ху Хуайбаном.

Российский экспортный центр давно сотрудничает с ГБРК через свою дочернюю структуру ЭКСАР. Совместно с ГБРК и другими крупными организациями Китая мы приняли участие в реализации такого знакового проекта, как строительство завода по производству сжиженного природного газа Ямал СПГ. Это крупнейший по объему предоставленной финансовой поддержки проект в истории РЭЦ и самая крупная сделка в истории России по привлечению долгового финансирования от китайских финансовых институтов. Сейчас у нас в проработке и ряд других проектов/
Андрей Слепнев  
Глава Группы РЭЦ
8 июня 2018 г. глава РЭЦ провел деловой завтрак с представителями российских компаний-экспортеров, где обсуждались вопросы логистики из Сибири в Северо-Восточные районы Китая. Представители российских компаний отметили высокую стоимость транспортировки на данном направлении, что делает экспорт продукции АПК экономически нецелесообразным. Участники делового завтрака обсудили возможные меры для снижения логистических расходов.

K82A0900.JPG

Также был затронут вопрос о возможных мерах ограничения «челночных» поставках продукции АПК из свободных экономических зон, расположенных на приграничной территории России, поскольку такие товары получают дополнительное преимущество в цене (их стоимость снижена на 20-40%) перед официально завезенной и сертифицированной продукцией.

K82A0928.JPG

Следующей темой к обсуждению стал вопрос продвижения бренда «Made in Russia» и продукции, которая уже была сертифицирована под этим брендом. Экспортеры обратили внимание Андрея Слепнева на культурные, национальные, общественно-политические и законодательные особенности Китая, в связи с чем важно понимать, что Китай, как и другие страны с ярко выраженной страновой спецификой, нуждается в особом подходе. В свою очередь, глава РЭЦ уверил собравшихся, что в работе по продвижению «Made in Russia» Российский экспортный центр учитывает страновую специфику, и на каждом рынке использует наиболее эффективные для данного региона методы работы.

K82A0944.JPG

Мы планируем продолжать сотрудничать с Sinosure в рамках взаимодействия между экспортно-кредитными агентствами стран БРИКС. Также в проработке у нас потенциальная сделка с участием ЭКСАР и Sinosure. Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться и приложим к этому все возможные усилия/
Андрей Слепнев  
Глава Группы РЭЦ

Справочно:

  • В 2017 г. товарооборот между Россией и КНР составил ок. 87 млрд долл США, что на 31,7% больше, чем в 2016 г.

  • Экспорт составил 39 млрд долл (+38,9%)

  • Несырьевой неэнергетический экспорт (ННЭ) составил 11,3 млрд долл (+37,5%).

  • Доля ННЭ в общей структуре российского экспорта в Китай составляет 29,1%.

  • Среди основных товаров ННЭ – пиломатериалы (2 млрд долл), мороженая рыба (920 млн долл), калийные удобрения (418 млн долл), радиолокационная аппаратура (244 млн долл), а также соя, ракообразные, легковые автомобили, полиэтилен, шоколадные изделия и многое другое.

  • Китай – главный контрагент России по несырьевому неэнергетическому экспорту (для справки – после Китая идут Казахстан, Белоруссия, США и Турция).

  • Россия на 12 месте среди основных партнеров Китая по импорту.

  • Среди основных несырьевых товаров, которые импортирует Китай, - электронные интегральные схемы, телефоны и коммуникационная аппаратура, лазеры и спецоптика, соя, полупроводники, автозапчасти, авиатехника и так далее. На этих позициях Россия может сосредоточить свои усилия.

« Все новости