Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Изменить данные
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка
*-обязательные поля

На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны

13 февраля 2018

Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten.

Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки (маркетплейсы). Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии -  поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты. При этом азиатские рынки интернет-торговли сильно отличаются от европейских, и без знания особенностей местного рынка российские экспортеры могут столкнуться с трудностями при создании и раскрутке своего собственного локального интернет-магазина.

Размещение товаров на маркетплейсах, где ежедневно миллионы покупателей ищут товары и совершают покупки, является более эффективным способом быстро и доступно рассказать о себе и своем товаре на новом рынке. Так, например, Alibaba Group на «день холостяка» 11 ноября 2017 г. продала через свои маркетплейсы товаров на сумму $25,3 млрд. - это в 2 раза больше продаж, осуществленных интернет-магазинами США и Европы во время «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» вместе взятых.

Однако даже при регистрации на популярных маркетплейсах Азии российские экспортеры сталкиваются с определенными барьерами, среди которых обязательное наличие локального юридического лица, ведущего деятельность не менее нескольких лет, высокая цена за открытие и поддержку магазина на маркетплейсе, отсутствие сервисного партнера по сертификации, маркетингу, сборке и доставке заказов.

Для преодоления этих и других сложностей Российский экспортный центр запустил несколько виртуальных российскх павильонов на ключевых онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме, а именно:

  1. Tmall - крупнейшая в Китае по объемам продаж розничная торговая площадка. Принадлежит Alibaba Group. Образована на основе торговой площадки TaoBao в ответ на потребности покупателей в проверенной сертифицированной продукции со всего мира. Ссылка на российский павильон: https://epinduo.tmall.com/

  2. JD - вторая по объемам продаж розничная торговая площадка в Китае. Ссылка на российский павильон: https://mall.jd.com/index-755312.html

  3. Rakuten — крупнейшая по объемам продаж в Японии розничная торговая площадка. Ссылка на российский павильон: https://www.rakuten.co.jp/russianmarket/

  4. Lazada — одна из наиболее популярных во Вьетнаме торговых площадок. Большая часть акций компании принадлежит Alibaba Group. Ссылка на российский павильон: https://www.lazada.vn/kremlin-plaza/

  5. 1688 — крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка, рассчитанная на внутренний рынок. Принадлежит Alibaba Group. Ссылка на российский павильон: https://russianfair.1688.com/

Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах.

Также РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами.

Кроме этого, РЭЦ планирует этой весной провести масштабную промо-кампанию по продвижению открывшихся российских павильонов, которая позволит покупателям из Азии узнать о представленных в павильонах российских товарах.

Информация для компаний, заинтересованных в продажах своей продукции через российские павильоны, по ссылке -  предлагаем перейти по ссылке 
« Все новости