Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Новые возможности мобильного приложения РЭЦ

25 октября 2017

Рады сообщить о выходе нового релиза мобильного приложения Российского экспортного центра, доступного в онлайн-магазинах приложений Google Play и App Store. Текущий релиз является третьим с момента запуска, и в нем появились новые возможности, направленные на улучшение взаимодействия между экспортерами и Группой РЭЦ.

Теперь в мобильном приложении появилась возможность просматривать готовые детальные аналитические отчеты по странам. Данный функционал – это новый канал предоставления онлайн-услуг «Отчет по перспективам российского экспорта» и «Торговая статистика страны», которые теперь можно полноценно получить в приложении.

Еще одним приятным новшеством стало появление опросов в мобильном приложении. Благодаря данному функционалу Группа РЭЦ сможет получать обратную связь по интересующим вопросам не только на сайте, но и в мобильном приложении. При этом экспортер может добавлять интересные и актуальные для него опросы в раздел «Избранное» и проходить их в удобное для него время.

Очень здорово, что с запуском новых онлайн-сервисов мы шаг за шагом развиваем омниканальное взаимодействие с экспортерами. Уже сегодня информация и услуги Группы доступны для клиента независимо от его местонахождения и каналов взаимодействия. Очень скоро процесс оформления и последующего жизненного цикла услуг будет еще более гибким и удобным: экспортер сможет начать взаимодействие в мобильном приложении, продолжить на сайте, затем снова вернуться в приложение и в нем отслеживать статус услуги, и закончить в оффлайн-канале или же также в онлайне. Таким образом, у экспортера формируется образ компании как единого целого, к чему мы и стремимся
Юрий Ляшко
Директор по развитию интернет-продуктов и удаленных каналов продаж       

Каждый новый релиз для нас – это еще один шаг к объединению сервисов мобильного- и веб-самообслуживания в единую эко-систему. Следующим этапом развития будет возможность совершать с помощью мобильного приложения те же операции, что и с помощью веб-версии Личного кабинета: возможность двустороннего общения с сотрудниками РЭЦ, отслеживание статуса заявки на оказание услуг, оперативное информирование о шагах оказания услуг, возможность подтверждения услуг с помощью приложения. Мы будем рады вашим идеям и пожеланиям по развитию не только мобильного приложения, но и других сервисов интернет-самообслуживания Российского экспортного центра
Ольга Шубенок
Руководитель проекта по развитию онлайн сервисов       

В очередном релизе появилась очень хорошая возможность спросить у пользователей, какие меры поддержки нужны нашим экспортерам или что им хотелось бы получить от наших экспертов. Теперь мы можем проводить опросы из мобильного приложения, направляя push-уведомления с предложением пройти опрос. Если у вас есть желание собрать статистику ответов по тому или иному вопросу, направляйте нам информацию и мы разместим опрос среди наших пользователей. Это прекрасный способ держать руку на пульсе!
Оксана Донец
Старший эксперт по управлению ИТ-проектами      

« Все новости