Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Петр Фрадков: мы должны научить российских предпринимателей мыслить более масштабно

1 октября 2016

На инвестиционном форуме в Сочи поддержка российского несырьевого экспорта стала одним из ключевых вопросов, обсуждаемых в ходе панельных дискуссий и круглых столов, в том числе, с участием Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева.

1 октября 2016 г. генеральный директор РЭЦ Петр Фрадков в ходе пресс-подхода ответил на многочисленные вопросы журналистов ведущих российских изданий.

В частности, журналистов заинтересовали результаты работы по развитию электронной торговли, в частности, национального павильона на Tmall Global.

Глава РЭЦ рассказал, что только за первую неделю работы (с 5 по 11 сентября 2016 года) российский национальный павильон на Tmall Global набрал порядка 1 миллиона просмотров, было приобретено свыше 15 000 российских товаров. Это, по его мнению, позволяет говорить о целесообразности дальнейшего развития этого инструмента экспорта.

Мы надеемся удержать положительную динамику посещений. Как раз сейчас финализируем концепцию расширения ассортимента – в первую очередь, за счет эко-косметики, сувенирной продукции, игрушек, ювелирных изделий, возможно, часов.

Петр Фрадков
Генеральный директор РЭЦ
WhatsApp Image 2016-10-01 at 13.15.43.jpeg

Журналисты отметили, что развитие торговли с Китаем сегодня является одной из самых актуальных тем, и поинтересовались, планирует ли РЭЦ развивать экспорт туристических услуг для китайских потребителей.

Мы находимся в постоянном диалоге с представителями Alibaba Group, и одним из треков развития нашего сотрудничества действительно является продвижение российских туристических продуктов на китайский рынок. Речь идет о выходе на одну из площадок Alibaba – AliTrip. Планируем запустить ряд турпакетов уже к концу 2016 года.

Петр Фрадков
Генеральный директор РЭЦ
Также он отметил, что туристические продукты будут ориентированы на объективно существующий спрос на китайском рынке - это будут туры, прежде всего, в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и крупные города Сибири.

Представителей средств массовой информации также заинтересовали проекты Российского экспортного центра с Ираном. Петр Фрадков рассказал, что Росэксимбанк, дочерняя компания Российского экспортного центра, планирует до конца года профинансировать сделку по поставкам в Иран железнодорожных вагонов Объединенной вагонной компании на 1 млрд рублей. Помимо этого, проекты с Ираном есть и у другой дочки РЭЦ – страхового агентства ЭКСАР. Так, весной 2016 года ЭКСАР застраховал поставку в Иран сельскохозяйственной техники производства Ростсельмаш. Помимо этого ЭКСАР развивает сотрудничество с Железными дорогами Исламской Республики Иран (РАИ): в апреле стороны подписали меморандум о сотрудничестве.

В беседе с журналистами генеральный директор РЭЦ подчеркнул, что основная цель группы Российского экспортного центра заключается не просто в поддержке отдельных экспортеров, а в создании благоприятных условий для развития экспортной деятельности.

Россия должна уверенно заявить о себе, как полноправный участник мирового экономики и поставщик конкурентоспособной продукции. Экспортная ориентированность производства должна стать приоритетной целью развития таких отраслей, а для этого надо сделать все, чтобы наши предприниматели научились мыслить более масштабно, не замыкаться в рамках внутреннего рынка.

Петр Фрадков
Генеральный директор РЭЦ
WhatsApp Image 2016-10-01 at 13.16.00.jpeg
« Все новости