Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Вернуться назад
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Петр Фрадков: Национальные павильоны на площадках электронной торговли станут новым драйвером роста российского несырьевого экспорта

28 июня 2016

28 июня 2016 г. генеральный директор Российского экспортного центра Петр Фрадков принял участие  в форуме «Интернет + Торговля», который прошел в Международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня».

DSC00935.JPG

Петр Фрадков выступил в открывающей дискуссии, основной темой которой стало развитие экспорта через каналы онлайн-торговли. Глава РЭЦ подчеркнул, что сегодня освоение новых каналов продаж является приоритетным направлением для развития российского несырьевого экспорта. И работа РЭЦ по созданию национальных павильонов на таких всемирно известных торговых площадках как Alibaba и JD.com играет в этом важнейшую роль.

«Электронные торговые площадки являются доступным и понятным способом торговли для наших потенциальных покупателей за рубежом. В перспективе российские павильоны на международных интернет-площадках станут тем инструментом, который позволит активно наращивать поставки отечественных экспортеров, в том числе и из МСП. Ведь то, насколько малые и средние предприятия включены в экспортную деятельность, будет наглядно демонстрировать уровень поддержки со стороны государства и доступность для бизнеса финансовых и нефинансовых инструментов»

Петр Фрадков
Генеральный директор Российского экспортного центра
В своем выступлении генеральный директор РЭЦ рассказал о различных барьерах, которые тормозят развитие экспорта, в том числе по вопросам таможенных процедур. Не так давно Правительство Российской Федерации при участии РЭЦ и ИРИ приняло решение о проведении таможенного эксперимента, в ходе которого товары, направляемые за рубеж по почтовым каналам и каналам экспресс-доставки, будут проходить максимально упрощенные процедуры таможенного оформления.

«Убежден, что преодоление ряда проблем возможно в ближайшей перспективе. Мы находимся в постоянном диалоге с бизнесом по выявлению тех барьеров, с которыми они сталкиваются каждый день в ходе экспортной деятельности. По сути, именно они являются нашими заказчиками»

Петр Фрадков
Генеральный директор Российского экспортного центра
DSC00944.JPG

При этом глава РЭЦ акцентировал внимание собравшихся на том, что очень часто проблемой становится неинформированность экспортеров о тех мерах поддержки, которыми они могут воспользоваться, в том числе, с помощью Центра. РЭЦ уже запустил образовательный проект, который поможет экспортерам получить знания и навыки по каждому из этапов экспорта – от идеи до размещения.

«В рамках недавно прошедшего Петербургского международного экономического форума Российский экспортный центр подписал соглашения с Почтой России и Google о запуске образовательного модуля для экспортеров в сфере онлайн-торговли. Наши партнеры взяли на себя задачу совместно с РЭЦ обучить экспортеров пользоваться предоставляемым им инструментарием и рассказать им о тех возможностях, которые открывает перед ними онлайн-торговля»

Петр Фрадков
Генеральный директор Российского экспортного центра
Немаловажная роль в продвижении экспорта через инструменты электронной торговли заключается, по мнению Фрадкова, в формировании и продвижении национального бренда «Сделано в России».

«Сегодня интернет-торговля предоставляет нам уникальные возможности вывести российские товары повседневного спроса далеко за пределы России и стран СНГ - в страны АСЕАН, АТР, Латинской Америки. В этом огромное значение приобретают вопросы брендинга и маркетингового продвижения российских товаров. У Российского экспортного центра есть решение этой задачи, в том числе, в рамках формирования российских павильонов на площадках Alibaba и JD.com»

Петр Фрадков
Генеральный директор Российского экспортного центра
DSC00941.JPG

В открывающей дискуссии также приняли участие советник Президента России Герман Клименко, помощник премьер-министра Андрей Слепнев, председатель комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаил Евраев, Директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Максим Паршин, Заместитель Генерального директора Почты России Сергей Малышев, Директор по развитию бизнеса в России компании «Alibaba» Марк Завадский, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. Вместе они обсудили международный опыт регулирования интернет-торговли, перспективы модернизации законодательства в области интернет-торговли и перспективах развития экспорта через каналы онлайн-продаж.


Внешние коммуникации
АО "Российский экспортный центр"

тел.: +7 (495) 937-4747
(доб. 6652)

Pr@ExportCenter.ru
www.ExportCenter.ru


« Все новости