Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Петр Фрадков принял участие в работе Форума легкой промышленности

25 ноября 2016

В Москве прошел крупнейший в стране форум лёгкой промышленности, организованный Министерством промышленности и торговли. Среди участников - более 40 российских компаний. Это не только производители обуви и одежды, но и компании, которые занимаются выпуском специальных материалов для автопрома, строительства, оборонной промышленности и нефтегазового сектора и медицины.

Как отметил Петр Фрадков, основная трудность экспортной деятельности в легкой промышленности – это ненасыщенный внутренний рынок, на котором доминирует импортная продукция, нередко завозимая с нарушением таможенных норм.

0X3A6562.jpg

Однако, добавил он, это не означает, что у производителей легкой промышленности нет перспектив для экспорта, особенно, если говорить о поставках на близкие рынки стран Евразийского экономического союза.


Перспективы экспорта связаны, в первую очередь, с развитием поставок в отдельных узких нишах. Например, где, как не в России, разрабатывать одежду для экстремальных нагрузок. Другим потенциально перспективным направлением для экспорта в сегменте легкой промышленности являются игрушки
Петр Фрадков
Генеральный директор РЭЦ

Потенциальный интерес для зарубежных потребителей представляют несколько категорий игрушек: военно-патриотические, нестандартные конструкторы и развивающие игры, а также игрушки, представляющие собой спин офф успешного медиа-контента, например, мультфильмов «Маша и медведи», «Смешарики» и «Фиксики».

Ведем переговоры с производителями этих игрушек на предмет того, как мы можем их интегрировать в нашу выставочную деятельность, помочь продавать их продукцию. Мы для себя, например, решили, что хорошим решением для них может быть сотрудничество с глобальными сетями быстрого питания, например, «KFC» или «McDonald's». Если производителю самому с такой сетью договориться трудно, то в этом вопросе ему очень может помочь «Российский экспортный центр». Помимо детских игрушек, экспортным потенциалом обладает производство детской одежды, причем в отличие от взрослой одежды здесь гораздо более высокий спрос можно ожидать со стороны китайских покупателей. Совсем недавно в Поднебесной отменили запрет на рождение второго ребенка — это, по сути, означает удвоение рынка товаров для детей. При этом китайские производители не доверяют местному производителю и уверены в высоком качестве российской продукции
Петр Фрадков
Генеральный директор РЭЦ

Российский экспортный центр активно изучает различные b2c площадки, на которых может быть представлена российская продукция легкой промышленности.

Для дальнейшего продвижения необходимо открывать виртуальные торговые fashion-дома, которые будут собирать российских дизайнеров, которые, по сути, будут конкурировать друг с другом. На сегодняшний день во всем мире растет спрос на российскую продукцию, а сама Россия обладает магнетическим эффектом, поэтому в поисковой строке AliExpress слово «Россия» вбивают в два раза чаще, чем слово «Америка». Капитализировать интерес к России трудно, но во многом здесь может помочь бренд Made in Russia, над развитием которого работает Российский экспортный центр
Петр Фрадков
Генеральный директор РЭЦ

Внешние коммуникации
АО "Российский экспортный центр"

тел.: +7 (495) 937-4747
(доб. 6652)

Pr@ExportCenter.ru
www.ExportCenter.ru



« Все новости