Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Вернуться назад
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Петр Фрадков вошел в десятку самых упоминаемых в СМИ бизнес-персон

17 июня 2016

По данным системы медиаанализа «СКАН-Интеракс» глава Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков стал одним из самых упоминаемых в российских СМИ участников Петербургского международного экономического форума в рейтинге «Бизнес».

В ходе первого дня глава Российского экспортного центра сделал заявление о том, что высокотехнологичный экспорт из России по итогам 2016 г. вырастет на 15%, и отметил, что показатель в абсолютном выражении пока оценить сложно.

«Высокотехнологичный экспорт растет достаточно серьезными темпами на фоне падения экспорта более традиционного. У нас по высокотеху должен быть прирост 15%, не меньше, по итогам 2016 г. Для нас важна структура экспорта, она меняется положительно. Сейчас несырьевой экспорт вырос относительно сырьевого, это важно», - отметил Петр Фрадков, добавив, что задача РЭЦ - расширить долю высокотехнологичного экспорта в общем объеме несырьевого.

На второй день форума Петр Фрадков подробно озвучил планы РЭЦ относительно продвижения российских товаров за рубеж, отметив, что пока зарубежные покупатели недостаточно знакомы с российскими товарами.

«Нас знают по АЭС, самолетам и тяжелому машиностроению. Но при правильной подаче для нас откроется другой — очень большой — рынок. Это не банальное «made in Russia». Потребитель должен узнать, что такое российский продукт. Для этого надо системно заняться маркетингом», — заключил Фрадков.

Продвижение отечественных товаров на внешний рынок, в том числе через интернет-площадки, глава РЭЦ обсудил на Петербургском экономическом форуме с основателем Alibaba Джеком Ма. Итогом встречи стала возможность появления павильона российских товаров на крупнейшей китайской интернет-площадке.

« Все новости