Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Вернуться назад
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Презентация нового Аналитического конъюнктурного центра

29 сентября 2017

27 сентября 2017 г. прошла презентация Аналитического конъюнктурного центра (АКЦ), созданного на базе Российского экспортного центра (РЭЦ), Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации (АЦ) и Аналитического центра по внешней торговле при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (АЦВТ). Созданный центр объединяет компетенции трех структур в области анализа российского несырьевого экспорта и является ключевым поставщиком информации о мировом рынке и рынках других стран по товарам и услугам.

В мероприятии приняли участие глава группы компаний Российского экспортного центра Петр Фрадков, директор по экспортной политике и анализу РЭЦ Михаил Снег, заместитель руководителя АЦ Владислав Онищенко и директор АЦВТ Сергей Бригиневич. Модератором презентации выступила управляющий директор по внешним связям и коммуникациям РЭЦ Вера Подгузова.

forwebIMG_5634.jpg

forwebIMG_5632.jpg

Петр Фрадков, открывая мероприятие, отметил рост несырьевого неэнергентического экспорта, начиная с последнего квартала 2016 года, рассказал об усилиях, предпринимаемых РЭЦ в области поддержки российских экспортно ориентированных компаний, а также отметил важность аналитической работы для ведения экспортной деятельности в России. Он рассказал, что по данным за первое полугодие 2017 г. около 20% услуг, оказанных РЭЦ, относились именно к данной сфере работы.

Аналитический Конъюнктурный Центр был сформирован для того, чтобы сделать аналитическую поддержку экспортеров более качественной, доступной и диверсифицированной. Изначально идея возникла при участии Андрея Александровича Слепнева в июне 2016 года на стратегической сессии РЭЦ, посвященной развитию экспорта. Идея была взята в работу, и уже осенью того же года проект по созданию АКЦ появился в Плане мероприятий Приоритетного проекта «Международная кооперация и экспорт». АКЦ уже активно начал работать с экспортерами – на сегодняшний день центр уже поддержал 366 клиентов, подготовив по их запросу более 405 информационно-аналитических отчетов по их запросу, а также оказав онлайн-поддержку более 400 клиентам.
Петр Фрадков
Глава Группы РЭЦ       
В основной части мероприятия прошло выступление Михаила Снега, который рассказал о тенденциях, происходящих в несырьевом неэнергетическом экспорте России, и презентовал продукты АКЦ, которыми могут воспользоваться как компании-экспортеры, так и представители средств массовой информации.

forwebIMG_5673.jpg
forwebIMG_5697.jpg

Михаил рассказал, что информация, предоставляемая АКЦ, будет касаться широкого спектра вопросов, среди которых экспорт регионов России, структура и конъюнктура мировой торговли, аналитика по конкретным странам и макрорегионам, аналитика по отраслям, в том числе приоритетным, и проч.

Сегодня АКЦ – это центр компетенций, ведущий системный мониторинг и аналитику, предоставляя информацию как в регулярных отчетах, так и по конкретным запросам. Основная наша миссия - информационно-аналитическая поддержка экспортеров и содействие росту объемов несырьевого неэнергетического экспорта. Причем мы решаем задачи как для экспортеров, так и для государства. Для компаний АКЦ станет ключевым поставщиком информации о мировом рынке и рынках других стран по товарам и услугам. А для государственных структур АКЦ будет выступать центром анализа и прогнозирования российской внешней торговли и мировой торговли.
Михаил Снег 
Директор по экспортной политике и анализу РЭЦ          
По словам Михаила Снега, продукты АКЦ делятся на четыре группы - готовые аналитические продукты (выпускаемые по графику и доступные на сайте РЭЦ), интерактивные аналитические продукты (которыми можно пользоваться в режиме онлайн), продукты по запросу компаний (предварительная оценка зарубежных рынков, импортные тарифы и сборы и многое другое), а также продукты по запросам представителей органов власти.

forwebIMG_5691.jpg

Владислав Онищенко, в свою очередь, рассказал о тех задачах, которые стоят перед Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации в рамках АКЦ. Так, основной задачей АЦ станет мониторинг условий осуществления экспортной деятельности, анализ существующих барьеров и разработка рекомендаций по снижению торговых барьеров.

forwebIMG_5803.jpg

Также перед собравшимися выступил Сергей Бригиневич, который поделился опытом АЦВТ по работе с экспортерами и органами власти. Так, в задачи АЦВТ в рамках Аналитического конъюнктурного центра будут входить отраслевые исследования, подготовка отчетов по торговле и информационно-аналитических отчетов по зарубежным рынкам по запросам компаний, а также проработка соглашений о зонах свободной торговли (совместно с ЕЭК).

forwebIMG_5830.jpg

Внешние коммуникации 
АО "Российский экспортный центр"
тел.: +7 (495) 937-4747 (доб. 6652, 6654)
Pr@ExportCenter.ru
www.ExportCenter.ru

« Все новости