Российский экспортный центр приглашает экспорто ориентированные компании, работающие или планирующие выходить на рынок КНР, принять участие в семинаре «Вывод и продвижение российских товаров на китайский рынок», который состоится 26 октября 2017. Организаторы семинара – РЭЦ и Коммуникационная Группа iMARS.
Основная цель семинара – перевести вопросы продвижения товаров российского производства в Китае в практическую плоскость эффективных краткосрочных шагов с измеримым качественным результатом. Эксперты iMARS на примерах реальных кейсов покажут основные ошибки или прорывные и успешные методы, поделятся с экспортерами актуальной информацией о том, как повысить уровень узнаваемости российских товаров, которые в ближайшее время будут представлены или уже продаются на китайских площадках электронной торговли или оффлайн.
Сотрудники московского офиса iMARS и дочерней компании в Пекине Yimeixing Public Relations проанализируют примеры успешного вывода на китайский рынок российских и международных брендов, а также ответят на следующие вопросы:
· Как выбрать наиболее эффективные и недорогие каналы информирования для каждой аудитории?
· Какие инструменты работы в каждом канале принесут наибольшую отдачу в краткосрочной перспективе?
· Что и как правильно рассказывать и показывать китайскому потребителю о вашем товаре, чтобы вызвать его интерес?
Участие в семинаре бесплатное.
Дата, время, место, а также регистрация доступна по ссылке: https://exportcenter.timepad.ru/event/588783/
ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено!