Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Вернуться назад
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Приглашаем на семинар «Вывод и продвижение российских товаров на китайский рынок»

5 октября 2017

Российский экспортный центр приглашает экспорто ориентированные компании, работающие или планирующие выходить на рынок КНР, принять участие в семинаре «Вывод и продвижение российских товаров на китайский рынок», который состоится 26 октября 2017.  Организаторы семинара – РЭЦ и Коммуникационная Группа iMARS.

Основная цель семинара – перевести вопросы продвижения товаров российского производства в Китае в практическую плоскость эффективных краткосрочных шагов с измеримым качественным результатом. Эксперты iMARS на примерах реальных кейсов покажут основные ошибки или прорывные и успешные методы, поделятся с экспортерами актуальной информацией о том, как повысить уровень узнаваемости российских товаров, которые в ближайшее время будут представлены или уже продаются на китайских площадках электронной торговли или оффлайн.

Сотрудники московского офиса iMARS и дочерней компании в Пекине Yimeixing Public Relations проанализируют примеры успешного вывода на китайский рынок российских и международных брендов, а также ответят на следующие вопросы:

·       Как выбрать наиболее эффективные и недорогие каналы информирования для каждой аудитории?

·  Какие инструменты работы в каждом канале принесут наибольшую отдачу в краткосрочной перспективе?

·    Что и как правильно рассказывать и показывать китайскому потребителю о вашем товаре, чтобы вызвать его интерес?  

Участие в семинаре бесплатное.

Дата, время, место, а также регистрация доступна по ссылке: https://exportcenter.timepad.ru/event/588783/

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено!

Документы

« Все новости