Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

РЭЦ подвел первые итоги работы национального павильона на китайской электронной площадке

13 сентября 2016

Российский экспортный центр подвел итоги первой недели работы национального российского павильона на одной из крупнейших торговых электронных площадок Китая Tmall (входит в Alibaba Group).

Согласно статистике, павильон посетили более 200 тысяч человек, которые сделали порядка миллиона просмотров. За первую неделю работы павильона было куплено более 15 тысяч товаров.

По данным оператора павильона компании «ABK China Services» оборот за первый день был равен месячному обороту собственного виртуального магазина «ABK China Services», расположенного на этой же электронной площадке. Это обусловлено, в частности, промоакцией, которая действовала в день открытия национального российского павильона.


Аудитория Тmall Global составляет почти 150 миллионов пользователей, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими

Петр Фрадков
Генеральный директор АО "Российский экспортный центр"

Национальный российский павильон открылся 5 сентября 2016 г. в г. Ханчжоу (Китай) в рамках проходящего там саммита G20. Национальный российский павильон дает возможность российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта, а китайским покупателям ближе ознакомиться с качественной российской продукцией.

Сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других товаров. РЭЦ продолжает работу по привлечению лучших российских производителей к участию в проекте.


Внешние коммуникации
АО "Российский экспортный центр"

тел.: +7 (495) 937-4747
(доб. 6652)

Pr@ExportCenter.ru
www.ExportCenter.ru


« Все новости