Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

РЭЦ провел деловой завтрак по развитию экспорта туристических услуг

15 февраля 2019

Экспорт туристических услуг – прямая статья доходов для бюджетов различных уровней и частного бизнеса. Точками развития городского пространства становятся инфраструктура событийного туризма, спортивная инфраструктура, культурно-исторические объекты, ресторанный и гостиничный бизнес, транспортная система. О механизмах увеличения объемов экспорта туристических услуг говорили участники делового завтрака РЭЦ «Интурист как драйвер развития городского пространства. Как привлечь?».

В дискуссии приняли участие представители региональных властей, институтов развития, ресторанного, гостиничного бизнеса, бизнес кластеров и деловых ассоциаций. Они представили примеры лучших практик использования уникальных возможностей российских регионов для привлечения туристов, в том числе, деловой направленности. Были озвучены предложения по модернизации и более эффективному использованию гостиничной, рекреационной, транспортной, ресторанной инфраструктуры, созданию специальных программ посещения для иностранных гостей, исходя из специфики того или иного региона. Отдельное внимание было уделено продвижению России как страны, привлекательной для предоставления медицинских и образовательных услуг жителям других стран.

Участники делового завтрака отметили, что одним из основных сдерживающих факторов для развития экспорта туристических услуг является отсутствие системного подхода позиционирования и продвижения страны как туристического бренда за рубежом.

Российский экспортный центр реализует комплекс мер поддержки экспорта туристических услуг и развития въездного туризма РЭЦ. Это, в частности, создание рэнкинга стран въездного туризма, рекомендуемых для работы по привлечению иностранных туристов в Россию. Мы планируем запустить программу «Школы экспорта» по туризму для обучения туркомпаний. Прорабатывается запуск универсальной программы субсидирования затрат на сертификацию и адаптацию услуг к требованиям внешних рынков. Изначально следует понимать, что все продукты-услуги, которые мы сегодня создаем и продвигаем должны быть в том числе актуальными для внешних рынков. Важно, чтобы предприниматели, создавая продукт, ориентировались на экспортную составляющую
Андрей Слепнев  
Генеральный директор РЭЦ


По мнению собравшихся, успешный опыт проведения Чемпионата мира по футболу и Олимпийский игр показал, что Россия крайне интересна для туристов из стран всего мира. Комплексный подход к решению инфраструктурных задач, улучшению качества городской среды в регионах, грамотной организации визового режима позволит в разы увеличить турпоток в страну.

10789086544_IMG_3078.JPG

« Все новости