Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Вернуться назад
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

РЭЦ провел «Russian GastroWeek» в Шанхае и Ухани (Китай)

29 мая 2017

18 и 22 мая 2017 г. в Шанхае и Ухани состоялись очередные мероприятия из цикла «Russian GastroWeek» в Китае, организованные Российским экспортным центром (РЭЦ) при поддержке Посольства, Генконсульства и Торгового представительства России в КНР, а также Китайского комитета содействия международной торговле (CCPIT).

В этот раз более 90 российских производителей продовольствия представили свою продукцию китайской публике. Среди участников мероприятия – такие компании, как «Конфаэль», «Нарзан», «Русский икорный дом», «Объединенные кондитеры», «Аквалайф», «Агросоюз», «Иль Мио мороженко», «Игристые вина» и другие производители кондитерских, бакалейных изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, мясных продуктов, мороженого и проч.

_MG_0055.jpg

Традиционно наибольший интерес у китайских импортеров вызвали кондитерские изделия, мороженое, мука и растительное масло. Также дистрибьюторы КНР отметили, что на местном рынке большой потенциал может быть у российских овсяных хлопьев и мюсли - эти продукты постепенно набирают популярность среди китайских потребителей, уделяющих большее внимание здоровому питанию.

_MG_0086.jpg

Управляющий директор РЭЦ Михаил Мамонов рассказал, что первые мероприятия из цикла прошли в 2016 г в Шанхае, Пекине и Гуанчжоу. Также РЭЦ организовывал «российские гастрономические недели» в таких странах, как Вьетнам, Индия и ОАЭ. Во всех странах мероприятия вызвали живой интерес у представителей местных розничных сетей, импортеров и дистрибьюторов. В этот раз с китайской стороны интерес приняло более 200 компаний как в Шанхае, так и в Ухани.

По итогам прошлых мероприятий были подписаны рамочные соглашения о поставках российских продуктов на сумму более 100 млн. долл. Первые поставки осуществлены в марте этого года. Хотелось бы отметить возрастающий интерес к мероприятиям не только со стороны китайского бизнеса, но и российских экспортеров. Если в прошлом году в Russian GastroWeek участвовало около 60 компаний, то в этом году – более 90», - отметил Мамонов.
Михаил Мамонов 
Управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ
РЭЦ ожидает, что наиболее готовые к экспорту компании выйдут на твердые контракты в течение 3-6 месяцев. Для менее подготовленных экспортеров мероприятия из цикла «Russian Gastroweek» являются площадкой для повышения их профессиональных компетенций. При соответствующей доработке экспортных стратегий такие компании будут готовы зайти на рынок КНР в течение 1-2 лет.

_MG_0233.jpg

Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов также отметил эффективность подобных мероприятий, в первую очередь, за счет приглашения целевой, заинтересованной в развитии бизнеса с Россией аудитории. Кроме того, он напомнил, что с 2017 года РЭЦ выступает агентом Правительства России по распределению субсидий на выставочную деятельность за рубежом.

«Russian Gastroweek» - выездные мероприятия «Russian Gastroweek» представляют собой уникальный формат, включающий в себя презентации российских компаний – производителей пищевой продукции, b2b-биржу контактов и дегустацию.

« Все новости