Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

РЭЦ совместно с Alibaba Group презентовал возможности продвижения экспортеров через электронные маркетплейсы

6 ноября 2018

В рамках CIIE (China International Import Expo) Российский экспортный центр совместно с Alibaba Group представил возможности развития российско-китайской торговли посредством каналов электронной коммерции.

6 ноября на стенде Российского экспортного центра состоялся специализированный семинар «Электронная коммерция как канал продвижения на рынок КНР. Инструменты РЭЦ и платформы Alibaba Group».

Спикерами выступили Управляющий директор РЭЦ по международному развитию Анна Беляева и Мартин Ван – директор по развитию бизнеса «Alibaba.com».

Как рассказала Анна Беляева, в РЭЦ сформирован комплексный инструментарий – от обучения до непосредственной поддержки экспортного бизнеса – через наиболее популярные в мире электронные маркетплейсы.

В частности, РЭЦ создал учебное пособие, которое содержит информацию о различных аспектах ведения бизнеса через электронные торговые площадки. Кроме того, «Школа экспорта РЭЦ» проводит обучение предпринимателей по курсу «Экспорт в сфере e-commerce – возможности для российских компаний».

Что касается предметного продвижения экспортной продукции, при поддержке РЭЦ были открыты виртуальные павильоны российской продукции на таких платформах, как Tmall, 1688, Lazada, Rakuten, JD. Особый фокус – на платформах, принадлежащих Alibaba Group.

В рамках CIIE Российский экспортный центр анонсировал на своем стенде открытие российского павильона на площадке Tmall.com (ежемесячное количество посещений площадки около 450 млн пользователей), предназначенной для компаний, зарегистрированных на территории Китая, в дополнение к павильону на специализированной площадке для трансграничной торговли – Tmall.hk (ежемесячное количество посещений площадки около 6 млн пользователей).

РЭЦ оказывает помощь в регистрации аккаунта и продвижении в рамках открытых российских виртуальных павильонов, а также предлагает услуги официальных партнеров Российского экспортного центра в сфере онлайн торговли. Российский экспортный центр разработал программу поддержки российских предприятий на «Alibaba.com» совместно с их официальным сервисным партнером в России – компанией PAL. Программа включает анализ спроса и предложения на «Alibaba.com», помощь в выборе оптимального тарифа, создание магазина, отвечающего стандартам «Alibaba.com», и другое содействие.

Анна Беляева также провела рабочую встречу с г-ном Ваном по вопросу дальнейших шагов и развития сотрудничества между Российским экспортным центром и Alibaba Group в контексте импортной стратегии закупок, которую представил генеральный директор Alibaba Group г-н Даниэль Джан в рамках форума на полях CIIE совместно с представителями ключевых стран-партнеров.

Напомним, что 6 ноября состоялся специализированный форум «Global Cross-Border Import and Supply Chain Leadership Summit», организованный Alibaba Group во взаимодействии с Китайским советом по продвижению международной торговли (CCPIT), в рамках которого генеральный директор Alibaba Group г-н Даниэль Джан совместно с 20-ю ключевыми странами-партнерами, одной из которой стала Россия, запустил глобальный импортный проект Alibaba Group по закупкам иностранных товаров в Китай. Российскую Федерацию в рамках официальной церемонии представил Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра. Новость об этом можно прочитать по ссылке: https://www.exportcenter.ru/press_center/news/glava-rets-andrey-slepnev-predstavil-rossiyskuyu-feder...



« Все новости