Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Российская косметика примет участие в выставке Ближнего Востока

8 мая 2018

Коллективная экспозиция российских производителей при поддержке Российского экспортного центра впервые будет представлена на крупнейшей выставке Ближнего Востока "BeautyWorld Middle East Dubai 2018". В российскую делегацию вошло 13 отечественных компаний, которые продемонстрируют потенциальным покупателям и партнерам свою продукцию, - декоративную косметику, средства по уходу за полостью рта, инструменты для маникюра и педикюра.

Сегодня российские компании, которые производят косметические продукты и средства личной гигиены, все чаще выходят на зарубежные рынки, и мы видим, что они действительно востребованы иностранными покупателями. ОАЭ - один из самых быстрорастущих рынков сбыта для косметической продукции, и мы видим большой потенциал для российской продукции сферы здоровья и красоты
Ирина Каширина    
Руководитель проекта по поддержке экспорта медицинской и фармацевтической отраслей РЭЦ         

Выставка парфюмерии и косметики "BeautyWorld Middle East" состоится с 8 по 10 мая в Дубае. Выставка зарекомендовала себя как самое масштабное мероприятие на местном бьюти-рынке – в ней принимают участие представители более 50 стран.

Наиболее обширный арсенал брендов будет представлен торговой компанией "Красная линия", многие из них знакомы каждому, - одноименный бренд "Красная линия", "Бабушкина Аптека", "Le Flirt Du Provence", "Азбука чистоты", детские бренды "WINX" и "VIKING". Продукция компании широко представлена на рынках стран СНГ и Балтии, а также Европейских, Арабских и Азиатских стран.

Лидер российского рынка в сегменте ухода за полостью рта - бренд SPLAT от компании "Русэкспорт". Продукция компании уже экспортируется более чем в 60 стран мира, включая 12 стран Ближнего Востока и Северной Африки.

Среди других участников стенда – «Зелдис-Фарма», «Аркадия», «Лаборатория «ЭМАНСИ», «УНИК косметик», «Инки», «Мезофарм», «Гельтек-Медика», «Глобал Дент», «Октопас», «Новая идея», «АЭРО-ПРО».

Приверженность натуральности - один из основных трендов на современном бьюти-рынке, и в России этот тренд активно развивается. Участие в "BeautyWorld Middle East" для российских компаний - хороший шанс показать свою продукцию, познакомиться с продукцией конкурентов и продвинуться на рынок Ближнего Востока. Отечественные бренды отвечают всем современным требованиям индустрии красоты, отличаются широким ассортиментом и привлекательными ценами.


« Все новости