Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Российские компании на Madrid Fusion 2018

9 февраля 2018

24 января 2018 г. в Мадриде завершилось одно из самых крупных и авторитетных гастрономических событий мира - XVI Международный гастрономический конгресс Madrid Fusion 2018, на котором Россия впервые была представлена так масштабно.

Российский экспортный центр, выступивший организатором участия России, представил международному гастрономическому сообществу как уникальные аутентичные продукты питания и напитки, так и мастер-классы известных российских шеф-поваров, и программу авторских ужинов в ресторанах испанской столицы.

В течение трех дней мероприятия европейское гастрономическое сообщество имело возможность познакомиться с представленными продуктами от отечественных производителей на площадке «Explore the flavours of Russia».

Основной задачей было показать, что в России есть не только такие привычные европейцам продукты, как икра и водка, но и большое разнообразие интересных, уникальных, полезных и натуральных продуктов: кедровое масло («Siberian Pine»/«Сибирский кедр»), осетровая икра ("CAVIAR RUSSIA”), конопляное, тыквенное, облепиховое, горчичное и льняное масла ("Konoplex"/ГК«Коноплекс), черемуховая и кедровая мука, кедровые орехи (ALTAIGA/АЛТАЙГА), кедровое молочко и сироп, варенье из шишек (SAVA/ТПК Сава), квашеная капуста и хрен (Ekodelika/ЭКОДЕЛИКА), вина Fanagoria.

На протяжении всего мероприятия известные петербургские шеф-повара готовили для посетителей мероприятия уникальные блюда, рассказывали им про используемые продукты и в целом про современную русскую кухню и ресторанную индустрию.

Деловая программа участия России в Madrid Fusion завершилась неофициальным приемом в Посольстве России в Испании, посвященной русской кухне и российским продуктам. На ужине присутствовали официальные лица, представители испанских деловых кругов и средств массовой информации.

Главная задача участия в Madrid Fusion – расширить представление зарубежного гастрономического сообщества о российских продуктах и современной российской кухне, сделать так, чтобы наша кухня и наши продукты стали более понятны и интересны иностранцам. И, как следствие, способствовать увеличению экспорта наших продуктов, не только индустриальных или сырьевых, но и продуктов с добавленной стоимостью, которые лучше всего продвигать через гастрономию, через кухню.

Madrid Fusion 2018 посетили более 10 000 профессионалов ресторанного бизнеса, было проведено около 100 семинаров, мастер-классов и др. мероприятий и около 200 компаний представили вниманию посетителей свою продукцию.

« Все новости