Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Российские поставки мяса за рубеж выросли на 41% в 2017 году

11 мая 2018

Аналитики Российского экспортного центра отметили, что устойчивый рост наблюдается с 2013 года.

Основным рынком сбыта мяса и субпродуктов пока остается регион СНГ, пояснили в Группе РЭЦ, но хорошо развиваются и поставки в дальнее зарубежье, составляющие уже около 45% экспорта.

Основные страны назначения российского экспорта мяса – Украина, Вьетнам, Гонконг и Казахстан, при этом из Вьетнама и Гонконга товар в значительной мере «перетекает» в Китай, прямые поставки которому из большинства регионов России пока не разрешены. Другие важные покупатели российского мяса – Киргизия, Белоруссия, Азербайджан, Армения, ОАЭ, зимой начались существенные отгрузки в Иран. Российская продукция может быть вполне конкурентной на отдельных региональных рынках, из товарных сегментов наибольший потенциал у мяса птицы, благодаря высокой обеспеченности ключевым кормом – зерном, и разнообразных субпродуктов, традиционно не очень востребованных у нас, но весьма популярных в Восточной и Юго-Восточной Азии
Антон Хохлов    
Руководитель проекта по информационно-аналитическому обеспечению         

В прошлом году экспорт мяса составил 259 тыс. т на 352 млн долларов. Среди товарных позиций с большим отрывом лидирует мясо и субпродукты птицы – 164 тыс. т (173 млн долл.), далее идут субпродукты домашнего скота – 62 тыс. т (94 млн долл.) и свинина – 27 тыс. т (62 млн долл.).


« Все новости