Российский экспортный центр и Unilever подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на наращивание экспорта готовой продукции с высокой добавленной стоимостью под российскими торговыми марками Unilever, в том числе по каналам электронной торговли. Подписи под документом в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева поставили глава группы компаний Российского экспортного центра Петр Фрадков и Председатель совета директоров Unilever д-р Марайн Деккерс.
По итогам прошлого года российский экспорт пищевой продукции (в том числе чая и мороженого), косметической продукции и бытовой химии Unilever в страны дальнего и ближнего зарубежья (включая Австралию, Европейский Союз, Латинскую Америку и США) составил 4.5 млрд. рублей. Российские подразделения Unilever рассчитывают до конца следующего года увеличить объемы экспорта в полтора раза, главным образом, за счёт продвижения по каналам электронной торговли своих популярных российских брендов косметической продукции («Чистая Линия», «Черный Жемчуг», «Бархатные ручки») и сибирского мороженого «Золотой стандарт».
Сотрудничество РЭЦ и Unilever будет включать в себя совместную аналитическую работу в сфере экспортной деятельности, при этом специалисты Unilever смогут принимать участие в обучающих семинарах и тренингах, организуемых Российским экспортным центром для компаний-экспортеров в области ВЭД и интернет-торговли.