Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Российский экспортный центр провел практический семинар для экспортеров по подготовке к бизнес-миссии в Китай

22 апреля 2016

21 апреля 2016 г. Российский экспортный центр (РЭЦ) собрал потенциальных участников комплексной бизнес-миссии в Китай, которую он планирует провести в начале мая в г. Шанхае. В том числе на семинаре присутствовали компании, которые примут участие в крупнейшей китайской выставке пищевой продукции – SIAL-2016.

Перед участниками семинара «Особенности выхода и продвижения российской пищевой продукции на китайский рынок» выступили компании, которые давно и успешно работают в пищевом сегменте на китайском рынке и обладают экспертной информацией о различных аспектах ведения деятельности в КНР: «Пивоваренная компания «Балтика», маркетинговое агентство Mildberry, ABK China Services, Ltd., логистическая компания GEFCO Russia.

IMG-20160421-WA0001.jpg

IMG-20160421-WA0002.jpg

Сергей Лебедев, представитель Российского экспортного центра в Китае, отметил, что объем импорта F&B в КНР растет опережающими темпами и в настоящее время оценивается в 42 млрд. евро. По прогнозам, к 2018 году он вырастет до 66 млрд. евро. Меняются и предпочтения китайского потребителя, который при выборе  продуктов питания больше руководствуется качеством товара, нежели ценовой составляющей.

В сложившейся ситуации у российских продовольственных товаров есть определенное  конкурентное преимущество – относительно низкая стоимость и устойчивая репутация «экологичности».
Сергей Лебедев
Представитель Российского экспортного центра в Китае
По его словам, одна из основных целей, которые ставит перед собой РЭЦ на китайском направлении, – создание устойчивого спроса на российские продукты и поиск надежных и стабильных китайских импортеров для отечественных производителей.

В ходе семинара были затронуты такие актуальные темы, как сертификация пищевых товаров, защита интеллектуальной собственности, критерии выбора партнеров в КНР, разработка маркетинговой стратегии при выходе на китайский рынок и др.

IMG-20160421-WA0003.jpg

IMG-20160421-WA0005.jpg

Живой интерес экспортеров вызвали инструменты продвижения российской продукции в Китае с использованием возможностей электронной торговли, которые анонсировал РЭЦ в партнерстве с компанией АBK China Services, Ltd. Помимо упрощенной процедуры оформления, e-commerce является эффективным и недорогим маркетинговым индикатором, позволяющим определить спрос на продукцию.

IMG-20160421-WA0006.jpg

Внешние коммуникации
АО "Российский экспортный центр"

тел.: +7 (495) 937-4747
(доб. 4002)

Pr@ExportCenter.ru
www.ExportCenter.ru

« Все новости