Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Российский экспортный центр собрал экспортеров пищевой продукции в Шанхае

11 мая 2016

6 мая 2016 г. на полях международной ярмарки продуктов питания SIAL, проходившей в Шанхае, Российский экспортный центр (РЭЦ) организовал бизнес-миссию российских экспортеров пищевой продукции.

В мероприятии приняли участие более 30 ведущих российских производителей продуктов – клиентов Российского экспортного центра, а также более 50 крупных китайских компаний, представлявших ключевых игроков китайского и мирового рынка оптово-розничной торговли, в числе которых – сети Carrefour, METRO Cash&Carry, лидирующая по темпам роста компания онлайн-торговли JD.com, крупные оптовые компании Пекина и Шанхая, специализирующиеся на импортной продукции.

С приветственным словом перед участниками мероприятия обратился директор по международным проектам РЭЦ Михаил Мамонов.

С ростом доходов населения Китая изменяются предпочтения китайских потребителей – они заинтересованы в приобретении экологичной, высококачественной и престижной продукции, пусть даже и по более высоким ценам. Российские товары могут быть весьма конкурентоспособными на китайском рынке, поскольку обладают высоким качеством при сравнительно низкой цене.

Михаил Мамонов
Директор по международным проектам Российского экспортного центра
Главной трудностью для российских производителей на емком, но крайне конкурентном рынке Китая он назвал недостаточную осведомленность потребителей и бизнеса КНР о тех преимуществах, которыми обладают российские продукты питания, а также тот факт, что российские торговые марки практически неизвестны в Китае. Проводимое РЭЦ мероприятие было нацелено именно на решение задачи расширения представления китайского рынка о российской продукции».

О важности усилий по продвижению российских товаров на рынке Китая говорили также посетившие мероприятие торговый представитель Российской Федерации в КНР Алексей Груздев и заместитель директора департамента международного сотрудничества Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Максим Маркович.

Также перед собравшимися выступили российские и зарубежные эксперты, рассказавшие об особенностях выхода на рынок пищевой продукции Китая, тенденциях его развития, регистрации своей торговой марки.

В неформальной части мероприятия в ходе фуршета российские экспортеры смогли напрямую пообщаться со своими китайскими коллегами, а организованная ими дегустация российской продукции (было представлено все – от блинчиков и шоколада до черной икры, игристых вин и фитнес-батончиков) позволила им на собственном опыте убедиться в привлекательности российских продуктов.

По словам представителя Российского экспортного центра в Китае Сергея Лебедева, интерес, который мероприятие вызвало со стороны китайского бизнеса, значительно превзошло прогнозы и ожидания организаторов – но выставочных образцов радушных российских экспортеров, к счастью, хватило всем желающим.

Мы ожидаем, что путь, который наши экспортеры пройдут с китайскими друзьями от фуршетного стола до стола переговоров, за которым будут заключены первые контракты, не займет много времени.

Сергей Лебедев
Представитель Российского экспортного центра в Китае
Успех мероприятия убедил Российский экспортный центр в перспективности именно такого формата общения экспортеров с потенциальными партнерами. При согласии клиентов РЭЦ продолжит серию подобных бизнес-миссий в другие города Китая и другие страны АТР.

Внешние коммуникации
АО "Российский экспортный центр"

тел.: +7 (495) 937-4747
(доб. 4002)

Pr@ExportCenter.ru
www.ExportCenter.ru


« Все новости