Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Вернуться назад
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Российский экспортный центр запускает проект «Russian GastroWeek»

21 июля 2016

Российский экспортный центр (РЭЦ) запускает новый уникальный проект – серию выездных дегустационных мероприятий «Russian GastroWeek», направленных на знакомство зарубежной аудитории с продуктами российского производства.

Последующие мероприятия «Russian GastroWeek» запланированы на  октябрь - ноябрь в нескольких городах Китая (Пекин, Гуанчжоу) и Вьетнама (Ханой/Хошимин). Каждое мероприятие будет включать в себя биржу контактов с китайскими и вьетнамскими дистрибьюторами, ритейл-сетями, HORECA, а также демонстрацию продукции российских производителей и фуршет.

Приглашаем российских производителей пищевой продукции
принять участие в проекте!

По вопросам участия просим до 10 августа 2016 г. заполнить анкету и направить на имя Анастасии Морозкиной:

Тел.: +7 (495) 937-4747  (доб. 6227), моб.: +7 (926) 302-6979

Эл. почта: Morozkina@exportcenter.ru.

Справочно:

Проект «Russian GastroWeek» направлен, прежде всего, на продвижение российской сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки на рынки Китая и Вьетнама, а также на установление прямых контактов c представителями китайских и вьетнамских дистрибьюторов, ритейл-сетей, HORECA. Выбор направления связан с результатами анализа работы на китайском и вьетнамском направлении, который показал крайне низкую степень осведомленности зарубежных потребителей о российской продукции и российских брендах, что сильно мешает реализации объективно существующего экспортного потенциала.


« Все новости