Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Сделано в России: на Каннском кинорынке открывается новый стенд российского кино

10 мая 2018

8 мая в рамках 71-го Каннского кинофестиваля открылся международный кинорынок Marché du Film. На этой крупнейшей деловой площадке впервые работает объединенный стенд российского кино и анимации «Made in Russia», организованный Российским экспортным центром (РЭЦ). На стенде, оператором которого является Федеральный фонд социальной и экономической поддержки кинематографии, представлены более 44 проектов от десяти ведущих кинокомпаний и анимационных студий России.

Стенд «Made in Russia», который расширит российское присутствие на мероприятии, создан с целью поддерживать выход отечественного кино на международные рынки.

Российский Экспортный Центр – это институт поддержки несырьевого экспорта. Специально для продвижения высококачественной российской продукции на внешних рынках был создан зонтичный бренд «Made In Russia». В прошлом году мы начали работу с представителями российской индустрии контента, как важнейшего несырьевого сектора креативной экономики. На стенде «Made In Russia» представлены ключевые российские кино- и анимационные компании, которые уже имеют за плечами успешные продажи за рубеж и продюсируют новые проекты с соответствующим потенциалом. Мы предоставляем им функциональное рабочее пространство, проводим грамотную рекламную кампанию и показы на ключевых международных кинорынках, начиная в этом году с Marché du Film. Мы надеемся, что бренд «Made In Russia» будет восприниматься мировыми закупщиками, инвесторами и продюсерами как неоспоримый знак качества и автоматически означать наличие широкого выбора – жанрового и художественного – среди лучших российских кинокартин и анимационных фильмов
Никита Гусаков    
Управляющий директор по клиентской работе РЭЦ         

В Фонде Кино в свою очередь отмечают, что сейчас очень важное время для отечественного кинематографа, набирающего популярность как в национальном прокате, так и за рубежом.

На стенде собраны проекты в самых разных жанрах, от триллеров и хоррора до романтических драм.

Компания Art Pictures представляет несколько новых фильмов, включая флагман компании – «Лёд» режиссера Олега Трофима. Остальные фильмы находятся в производстве или на стадии пост-продакшена: «Пассажир» режиссера Егора Абраменко (2019) и «Не моё собачье дело» (2018) Александра Чернова.

«Централ Партнершип» представило восемь проектов, среди которых – как лидеры национального проката, так и новинки: например, хоррор «Русалка. Озеро мертвых» (2018) режиссера Святослава Подгаевского. Дистрибьютор также привезет на рынок все три части российского блокбастера «Гоголь» от кинокомпании «Среда» и канала ТВ-3: «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и еще не вышедший в России заключительный полнометражный эпизод «Гоголь. Страшная месть». Компания также представила две спортивные драмы – режиссерский дебют Данилы Козловского «Тренер» и «Движение вверх» режиссера Антона Мегердичева.

Группа компаний «Планета Информ» также представляет в Каннах линейку фильмов.

Компания «Марс Медиа» демонстрирует международной аудитории приключенческий экшн – «Т-34» (2018) Алексея Сидорова с Александром Петровым в главной роли, вместе с романтической драмой «Идеальные» (2018) Кирилла Плетнева с Риналем Мухаметовым, Любовью Аксеновой и Полиной Максимовой.

Главный проект от корпорации «Русская Фильм группа» – киноальманах «Свидетели» (2018) Константина Фама. Это не единственная драма на военную тему в линейке компании – также представлен фильм «Прощаться не будем» режиссера Павла Дроздова.

Компания «Киноданц» представляет целую линейку фильмов в жанре приключений и фэнтези.

Помимо широкой линейки игрового кино, на стенде представлены новые анимационные фильмы.

Группа компаний «Рики» показывает мультфильмы «Мой домовой» (2020), «СуперТома» (2019), «Детский мир». 

Компания «Wizart» представит четвертую часть своей самой известной франшизы – «Снежная Королева: Зазеркалье» (2018). Этот анимационный фильм завоевал популярность не только у российских зрителей – в прошлом году «Снежная королева-2. Перезаморозка» стал самым успешным российским проектом в Китае, собрав в прокате 4,8 миллиона $. Третья часть франшизы вышла в Китае в апреле 2018 и показала блестящий старт, превысивший общие сборы второй части в 2017 уже за первый уикенд. На кинорынке компания также представит новый фильм из не менее успешной серии – «Волки и Овцы: Ход свиньей» (2018).

На Каннском международном кинорынке Киностудия «Союзмультфильм» представит полнометражные фильмы «Гофманида» и «Суворов». «Гофманиада» – уникальный проект, созданный в редком жанре кукольной анимации по эскизам знаменитых художников, в числе которых Михаил Шемякин. Что касается «Суворова» – то это исторический байопик, работа над которым ведется при помощи технологии «motion capture». Фильмы уже вызывают интерес международной аудитории, так, в частности, «Гофманиада» с успехом демонстрировалась в рамках Берлинского кинофестиваля.

Также несколько анимационных проектов представит компания «Лицензионные бренды»: «Два хвоста», «Принцесса и дракон», «Большое путешествие» и «Пиноккио». Продажами и пред-продажами этих мультфильмов занимается европейский дистрибьютор Luminescence, а для продвижения проектов с российской стороны в Канны прибудет Роман Борисевич («Волчок», «Как я провел этим летом», «Жить», «Долгая счастливая жизнь», «Тряпичный союз»), со-учредитель и продюсер студии.  

Вместе с такими опытными российскими продюсерами, как Дмитрий Рудовский, Юрий Москвин, Роман Борисевич, Юлиана Слащева и другими, на кинорынке будут присутствовать и начинающие профессионалы – студенты продюсерского факультета Московской школы кино. Организаторы стенда надеются, что привлечение молодого поколения продюсеров к участию в международных рынках позволит индустрии снимать проекты, изначально ориентированные на глобальные рынки и способные составить достойную конкуренцию международным фильмам.

Мероприятие завершится 17 мая.





« Все новости