11 октября студенты Высшей школы экономики приняли участие в открытой лекции Школы экспорта Российского экспортного центра.
Открывая лекцию, Генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алиса Никитина рассказала студентам факультетов мировой экономики, экономики и менеджмента о вызовах глобальной конкуренции для российского бизнеса, необходимости развития кадрового потенциала в сфере ВЭД, а также презентовала Образовательную программу Школы экспорта РЭЦ.
Интерактивную часть лекции провела федеральный эксперт и автор курса Образовательной программы Школы экспорта РЭЦ Светлана Балакирева. В рамках мастер-класса по блоку курса «Деловая коммуникация в экспортной деятельности», посвященному выставочно-ярмарочной деятельности, студенты узнали, как правильно презентовать свой продукт и свою компанию, а также на что необходимо обратить внимание при общении с зарубежными партнерами. Особый интерес у аудитории вызвала интерактивная часть мастер-класса, которая в игровом формате позволяет увидеть все возможные ошибки в деловой коммуникации, а также узнать о способах их минимизации.
О своем опыте и преимуществах ведения экспортной деятельности студентам рассказал основатель и исполнительный директор дизайн-бюро Whitechurch & Vald, выпускник Высшей школы экономики Андрей Белоцерковский. В своем выступлении он отметил высокий уровень конкурентоспособности российских компаний в сфере оказания дизайн-услуг, что уже на старте своего бизнеса дает возможность работать с зарубежными заказчиками, развивая свои компетенции.
Студенты отметили оригинальный формат подачи информации с применением интерактива.