Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Вернуться назад
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Цикл мероприятий «Russian Gastro Week» завершился в Японии

8 декабря 2017

6 декабря 2017 г. Российский экспортный центр (РЭЦ) провел последнее в этом году мероприятие из цикла «Russian Gastro Week». Дегустационная сессия прошла в столице Японии.

В Российской гастрономической неделе в Токио приняли участие 25 российских поставщиков пищевой продукции и более 120 представителей японских компаний. Была представлена мясная и кондитерская продукция, столовые воды, алкогольные напитки, макаронные изделия и многое другое.

Среди участников мероприятия – такие компании, как Черкизово, Союзпищепром, Baikalsea Company, Аю Групп, Знаменский селекционно-генетический центр, Белевская Кондитерская Компания, булочно-кондитерский комбинат «Коломенское», From Wild, Винный Дом Балаклавы, ИП Амирханов, ИП Шапилов и другие.

Россия достаточно комфортно себя чувствует в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и помимо Китая мы конечно же смотрим на другие страны с богатым рынком, с высоким уровнем потребления. Следующий год объявлен годом России и Японии, и мы пытаемся использовать эту возможность для того, чтобы привлечь внимание к российской продукции
Михаил Мамонов
Управляющий директор по международному продвижению торговли группы РЭЦ 

Он подчеркнул, что российские продукты вызвали очень большой интерес у японской стороны. По итогам «Russian Gastro Week» в Токио можно говорить о высоком потенциале на японском рынке такой продукции, как кондитерские изделия, вина и столовые воды.

Для информации:

Выездные мероприятия «Russian Gastro Week» представляют собой уникальный формат, включающий в себя презентации российских компаний – производителей пищевой продукции, b2b-биржу контактов и дегустацию. Ранее РЭЦ организовал дегустационные сессии в нескольких городах Китая, Вьетнама, Индии, Ирана и ОАЭ. По итогам мероприятий были подписаны рамочные соглашения о поставках российских продуктов на сумму более 100 млн. долл. Первые поставки осуществлены в марте этого года.

Среди компаний, которые ранее приняли участие в выездных мероприятиях РЭЦ, - «Группа Черкизово», «Микоян», «Биофудлаб», «Русский икорный дом», «Объединенные кондитеры», «КДВ групп», «Лина», «Аквалайф», «Агросоюз», «Иль Мио мороженко», «Игристые вина», «Конфаэль», «Нарзан», «PIKKI & KLIN Snacks» и другие производители кондитерских, бакалейных изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, мясных продуктов, мороженого и проч.

« Все новости