Макроэкономические отчеты по странам
Стратегическая цель АО «Российский экспортный центр» – повышение объема экспорта несырьевой продукции и услуг. Государственный институт был создан, чтобы помочь будущим экспортерам успешно выйти на мировой рынок. РЭЦ осуществляет как финансовую, так и информационную поддержку.
В данном разделе вы сможете получить доступ к конкретизированной, подробной информации о наиболее перспективных с точки зрения потенциального экспортера странах. В макроэкономических отчетах представлены сведения, включая:
-
краткую справку по экономике со статистическими данными;
-
другая общая информация о государстве;
-
описание и анализ рисков и недостатков с точки зрения российского экспортера;
-
описание и анализ сильных сторон, перспектив, возможностей, которые открываются перед поставщиками в страну.
Эксперты РЭЦ провели полный анализ импорта, экономических показателей, политической ситуации в перспективных странах, оценили уровень конкуренции, спроса и предложения на рынке. На основе анализа были подготовлены подробные макроэкономические отчеты, которые будут полезны каждому экспортеру.
Ориентируясь на представленную в отчете информацию, вы сможете:- выбрать наилучшую страну для экспорта своего товара;
- оценить конкуренцию в конкретной отрасли, а также уровень спроса и качество предложения;
- выявить слабые и сильные стороны своего товара (услуги) и, возможно, внести изменения в производственный процесс, технологии, сервис и ценообразование;
- определить наиболее оптимальную стоимость товара или услуги с учетом средней рыночной цены на аналогичный продукт, уровня пошлин и налогообложения;
- разработать эффективную стратегию продвижения и избрать лучшие каналы сбыта.
Макроэкономические отчеты были составлены на основе информации из государственных ведомств и министерств, а также иностранных источников данных, включая международные финансовые организации. Опираясь на существующую статистику, эксперты РЭЦ дали полный и всесторонний анализ рынков. В документах содержатся только достоверные сведения.
- нуждаются в объективных маркетинговых данных для принятия стратегических решений по выбору ассортимента, продуктов, сегментирования рынка макрорегиона;
- ориентированы на стратегию территориальной диверсификации и расширения рыночной ниши;
- заинтересованы в выборе перспективных стран-импортеров из выбранного макрорегиона;
- рационально подходят к маркетинговым затратам и стремятся повысить рентабельность в долгосрочной перспективе.
-
Авторизуйтесь на порталеДля получения услуги необходимо авторизоваться.
-
Выберите страну из списка
-
Нажмите на кнопку «Скачать отчет»
-
Скачайте подробный отчет по стране