Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5
Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Аналитика
и исследования

Интерактивные аналитические продукты

Интерактивные продукты предполагают самостоятельную работу без участия сотрудников РЭЦ. Продукты содержат актуальные данные; они максимально удобны и информативны.

Аналитический портал «Экспорт регионов России»
Представители региональных органов власти и экспортёры при необходимости могут получить статистические данные об экспорте товаров из своих регионов. Есть ряд ограничений: во-первых, для этого нередко приходится проходить сложные процедуры, во-вторых, получаемые данные далеко не всегда полны и достаточно наглядны. Российский экспортный центр решает эти проблемы. Мы создали интерактивный аналитический портал «Экспорт регионов», значительно упрощающий заинтересованным лицам получение информации о региональных поставках товаров за рубеж.
Аналитика и исследования, Интерактивные аналитические продукты
Навигатор по барьерам и требованиям рынков
Российский экспортный центр представляет уникальный информационно-аналитический портал по торговым барьерам и ограничениям, действующим на зарубежных рынках в отношении товаров российского экспорта.
Аналитика и исследования, Интерактивные аналитические продукты
Ренкинг перспективности стран
Уникальная разработка, созданная для общей ориентировки государственных структур и бизнеса в географии потенциальных возможностей развития несырьевого экспорта.
Аналитика и исследования, Интерактивные аналитические продукты
Регионы и страны мира
Расширенная аналитика от Российского экспортного центра – это массив данных, который позволяет составить представление о структуре и динамике рынка, объемах экспорта и импорта в денежном и в натуральном выражении и других показателях. Собранная информация незаменима при проведении глубокого всестороннего анализа отраслевых рынков при стратегическом планировании выхода на них, в процессе разработки и формирования плана продвижения компании, в принятии других решений.
Аналитика и исследования, Интерактивные аналитические продукты