Семинар "Маркетинг как часть экспортного проекта"
Семинар, подробно рассказывающий о каждом компоненте комплекса 4P. С его помощью вы сможете провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу.
Содержание и практическая польза курса
- Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
- Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
- Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
- Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
- FAQ по экспортному интернет-продвижению
Структура курса
- Подготовка продукта к экспорту с точки зрения маркетинга
- Выбор стратегии ценообразования
- Следующая часть модели 4p: place (место)
- Основные способы продвижения при экспорте
Скрыть полное описание
Как получить услугу
-
Перейти на сайт Школы экспорта РЭЦВы можете получить дополнительное образование в сфере экспортной деятельности в удобном для Вас формате на сайте проекта www.ExportEdu.ru.
-
Выбрать формат обученияРасписание экспортных семинаров можно найти на странице «Календарь обучения», а заявка на онлайн программу доступна на странице «Обучение».
-
Отправить заявку по интересующему семинару или на онлайн программуВы можете изучить как несколько курсов/семинаров, так и пройти обучение по всей программе.
-
Начните обучение экспорту с РЭЦ
Также будет интересно