Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Продвижение на внешние рынки

Продвижение на внешние рынки

РЭЦ помогает экспортерам найти своих потенциальных покупателей на внешних рынках: помощь в подготовке маркетинговых материалов, поддержка участия в международных тендерах и проектах, выставках и бизнес-миссиях, развитие экспорта по каналам электронной торговли.

Поиск потенциальных иностранных покупателей, включая предварительный контакт и проверку интереса
Формирование перечня потенциальных покупателей, проявивших интерес  и готовых вступить в предметные переговоры с компанией-экспортером
Продвижение на внешние рынки, Поиск партнёров
Верхнеуровневый поиск партнера
Для успешного продвижения на внешних рынках отечественному производителю или поставщику нужно иметь представление о потенциальных потребителях его продукции за рубежом. Получить эти сведения самостоятельно хоть и можно, но в большинстве случаев проблематично, и в этой ситуации на помощь приходят эксперты Российского экспортного центра (РЭЦ). Мы осуществляем верхнеуровневый поиск потенциальных покупателей за рубежом и передаем нашим клиентам контактную информацию найденных контрагентов.
Продвижение на внешние рынки, Поиск партнёров
Международные проекты и тендеры
Участие в зарубежных тендерах, как коммерческих, так и государственных, для отечественных производителей и поставщиков является дополнительным экспортным каналом и эффективным способом продвижения компании, производимых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг за рубежом.
Продвижение на внешние рынки, Международные проекты и тендеры
Сопровождение переговоров
Организация переговорного процесса между клиентом и потенциальным покупателем до момента согласования существенных условий  экспортного контракта
Продвижение на внешние рынки, Поиск партнёров
Консультирование по способам организации экспортной интернет-торговли
Информирование потенциальных и действующих экспортеров о возможностях экспортной интернет-торговли, а также о способах запуска данного направления продаж.
Продвижение на внешние рынки, Экспорт по каналам электронной торговли
Методическое пособие по регистрации и работе с единым закупочным порталом ООН (UNGM)
Методическое пособие о том, как оценить целесообразность регистрации, зарегистрироваться и пользоваться единой закупочной площадкой ООН (United Nations Global Marketplace)
Продвижение на внешние рынки, Международные проекты и тендеры
Методическое пособие о возможностях участия в тендерах Азиатского банка инфраструктурных инвестиций
Один из эффективных способов продвижения компании-экспортёра на международном рынке — участие в тендерах, организуемых Азиатским банком инфраструктурных инвестиций. Экономика Китая, основавшего эту организацию, и ряда других азиатских стран с каждым годом растёт, и услуги Российского экспортного центра позволяют отечественным производителям и поставщикам воспользоваться этим потенциалом.
Продвижение на внешние рынки, Международные проекты и тендеры
Финансирование затрат на продвижение высокотехнологичной продукции
Обеспечение участия компании в специализированной бизнес бизнес-миссии, направленной на продвижение своей продукции и прямые B2B переговоры с потенциальными торговыми партнерами
Специальные программы по поддержке экспорта, Обеспечение участия в международных конгрессно-выставочных мероприятиях и деловых миссиях, Продвижение на внешние рынки, Выставки и специализированные бизнес-миссии
Адаптация рекламных материалов компании
На этапе подготовки к экспортным поставкам экспортеру необходимо адаптировать рекламные материалы и другие документы, сопровождающие товар. Сделать это, не имея специальных познаний и опыта, проблематично. Для производителей и поставщиков, сотрудничающих с Российским экспортным центром (РЭЦ), адаптация материалов не представляет проблемы: ее для них профессионально выполняют наши специалисты.
Продвижение на внешние рынки, Адаптация материалов и маркетинг
Перевод документов на язык страны-импортера
Предоставляется партнерами РЭЦ
Для успешного продвижения компании-экспортёра на международном рынке, повышения узнаваемости и роста популярности её продукции необходим качественный перевод документов на язык страны-импортёра.
Продвижение на внешние рынки, Адаптация материалов и маркетинг
Разработка коммерческого предложения, презентаций, прочих материалов
Предоставляется партнерами РЭЦ
Успех продвижения отечественной продукции на международном рынке зависит от многих факторов. Ключевое место в их ряду занимает профессионально составленное коммерческое предложение. Существует множество правил его составления, и экспортеры о них, как правило, не знают — но они и не должны быть профессионалами в этом вопросе. Действительно работающее коммерческое предложение подготовят опытные специалисты, а найти их позволят услуги Российского экспортного центра.
Продвижение на внешние рынки, Адаптация материалов и маркетинг
Методическое пособие о возможностях участия в тендерах Всемирного банка
Российский экспортный центр предлагает вниманию отечественных деловых кругов методическое пособие о возможностях участия в тендерах Всемирного банка — международной организации, оказывающей финансовую и техническую поддержку развивающимся странам.
Продвижение на внешние рынки, Международные проекты и тендеры
Методическое пособие о возможностях участия в тендерах Европейского банка реконструкции и развития
Один из эффективных способов продвижения компании-экспортера на международном рынке — участие в зарубежных проектах, финансируемых на средства международных институтов развития. Один из таких институтов – Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР).
Продвижение на внешние рынки, Международные проекты и тендеры
Методическое пособие о возможностях участия в тендерах ООН
Как организованы тендеры ООН, как и на каких условиях можно принять в них участие – всю подробную информацию дает онлайн методическое пособие.

Продвижение на внешние рынки, Международные проекты и тендеры
Методическое пособие о доступе на международные торговые интернет площадки
Онлайн пособие с информацией о существующих возможностях и особенностях реализации продукции экспортера по каналам международной электронной торговли.
Продвижение на внешние рынки, Экспорт по каналам электронной торговли