Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5

Если вы не нашли свою организацию в выпадающем списке, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 01 88
В личном кабинете Экспортера вы можете:
  • Подать заявку на оформление услуги Российского экспортного центра
  • Отправить необходимые документы для рассмотрения вашей заявки
  • Обратиться с вопросом к сотруднику
  • Отслеживать статус ваших обращений и заявок на оказание услуг
  • Управлять подписками на новости и мероприятия РЭЦ
Информация о компании Изменить данные
Направление деятельности организации
Личные данные
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Направить запрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка
*-обязательные поля
Главная/Услуги/Продвижение на внешние рынки/ Экспорт по каналам электронной торговли

Продвижение на внешние рынки

Экспорт по каналам электронной торговли

Вся информация для тех, кто хочет начать экспортировать, а также для тех, кто уже экспортирует по каналам электронной торговли: характеристика международных маркетплейсов; особенности торговли с юридическими и физическими лицами; различия и сходства онлайн-экспорта и экспорта по классическим каналам; услуги компаний-сервисных партнеров РЭЦ и тарифы на них.

Размещение продукции компании на международных торговых онлайн-площадках по партнерским программам
Один из эффективных способов продвижения компании-экспортера на зарубежных рынках — использование торговых онлайн-площадок для реализации продукции.
Продвижение на внешние рынки, Экспорт по каналам электронной торговли
Базовое консультирование по вопросам запуска канала продаж на международных торговых онлайн площадках
Определение подходящих каналов онлайн торговли. Индивидуальное консультирование и помощь по вопросам регистрации собственного магазина на выбранной онлайн торговой площадке.
Продвижение на внешние рынки, Экспорт по каналам электронной торговли
Методическое пособие о доступе на международные торговые интернет площадки
Онлайн пособие с информацией о существующих возможностях и особенностях реализации продукции экспортера по каналам международной электронной торговли.
Продвижение на внешние рынки, Экспорт по каналам электронной торговли