Методическое пособие о доступе на международные торговые интернет площадки
Международные электронные торговые площадки (маркетплейсы), действующие в сети Интернет, значительно упрощают для экспортеров реализацию продукции на зарубежных рынках. Они дают доступ к широкой аудитории потенциальных покупателей, позволяют увеличить оборот и уменьшить издержки. Есть и проблема: далеко не каждый экспортер способен самостоятельно освоить работу на таких площадках. Профессиональную помощь отечественным производителям и поставщикам в этом вопросе оказывают специалисты Российского экспортного центра (РЭЦ). Мы разработали методические пособия, содержащие полезную информацию о доступе к маркетплейсам и об успешной работе на них.
Содержание методического пособия В предлагаемом документе экспортеры, воспользовавшиеся услугами РЭЦ, найдут:
- Основные сведения о международной торговле, осуществляемой в режиме онлайн. Для того, чтобы понять, на какой интернет-рынок стоит в первую очередь направить свои усилия, необходимо опереться на статистику: объемы рынков и темпы их прироста;
- Информацию о видах торговых интернет-площадок и об особенностях каждого вида (B2B, B2C, B2B2C). Каждая торговая площадка ориентирована на свою модель торговли. Помочь разобраться в каждой поможет предоставляемое пособие;
- Перечень международных маркетплейсов, пользующихся наибольшей популярностью среди производителей, поставщиков и потребителей. В методическом пособии приведена информация из различных источников о посещаемости интернет-площадок;
- Данные о спросе на товары разных категорий в интернет-торговле. Не секрет, что одни товары продаются в интернете больше других. Разобраться в том, какие товары ориентированы в первую очередь на продажу через интернет-канал, поможет пособие;
- Основные правила торговой деятельности на международных площадках. Крупнейшие международные маркетплейсы пользуются спросом в том числе из-за того, что защищают интересы как покупателей, так и продавцов. Прежде чем начать работу с торговой площадкой, необходимо ознакомиться с требованиями маркетплейсов к одной и к другой стороне;
Результат предоставления услуги
- Электронное пособие, содержащее информацию о B2C-торговле, осуществляемой в режиме онлайн (данные о существующих площадках, об используемых инструментах и о нюансах деятельности);
- Электронное пособие, содержащее информацию о B2B-торговле, осуществляемой в режиме онлайн (данные о существующих площадках, об используемых инструментах и о нюансах деятельности).
Скрыть полное описание
Как получить услугу
-
Авторизуйтесь на порталеДля получения услуги необходимо авторизоваться.
-
Выберите интересующее Вас пособие (B2B / B2C)
-
Скачайте методическое пособие о доступе на международные торговые интернет- площадки
Также будет интересно