Внешнеэкономическая активность:
104,6
Ожидания экспортеров:
59
Экспортная среда:
10,5
Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка
Главная/Услуги/Продвижение на внешние рынки/Поиск партнёров/ Детальный поиск и передача контактов потенциальных иностранных покупателей, включая предварительный контакт и проверку интересаПоиск партнёров

Детальный поиск и передача контактов потенциальных иностранных покупателей, включая предварительный контакт и проверку интереса

Для успешной внешнеэкономической деятельности недостаточно лишь получить общую картину о потенциальных потребителях продукции за рубежом. Нужно уметь донести до них информацию о своей продукции, вступить в переговоры, выяснить, насколько велик их интерес к экспортируемым товарам. Самостоятельное выполнение этих мероприятий для экспортёров, как правило, проблематично. Решение вопроса упрощается при сотрудничестве с Российским экспортным центром. Мы выполняем для наших клиентов поиск партнёров за рубежом, осуществляем предварительный контакт, проводим первичную проверку интереса к предлагаемой продукции.

Предлагаемая услуга детального поиска партнёров в первую очередь ориентирована на экспортёров, уже имеющих опыт внешнеэкономической деятельности. Ей могут воспользоваться и начинающие компании, которые, однако, обстоятельно подготовились к экспорту продукции.

Обращаем внимание, что для качественной проработки, необходимо выделить действительно приоритетное для развития экспорта компании направление. Поэтому Клиент, впервые обращающийся в РЭЦ, может указать только одну страну, по которой имеется наивысший интерес и наибольшая организационная готовность. Если впоследствии у него возникнет интерес к другим странам, он может повторно обратиться в РЭЦ через два месяца (срок исчисляется со дня завершения работы по первому запросу) или при получении положительной обратной связи по предоставленному специалистами РЭЦ перечню потенциальных партнеров (если клиент ранее обращался за услугой «Верхнеуровневый поиск и передача контактов потенциальных иностранных покупателей») – на основании представленного опросного листа.

Результат предоставления услуги

Специалисты Российского экспортного центра:

  • изучают особенности продукции и имеющиеся у экспортера презентационные, рекламные, технические и коммерческие материалы;

  • составляют предварительный перечень потенциальных зарубежных потребителей; идентифицируют каналы проведения первичной коммуникации с подобранными потенциальными партнерами;

  • осуществляют представление интересов экспортёра — вступают с потенциальными партнёрами в переговоры и презентуют им предлагаемую продукцию, составляют для клиента итоговый перечень, в который включают данные о выбранных зарубежных компаниях, проявивших первичный интерес к продукции и рекомендации по дальнейшему развитию контактов с ними.

Подготовка адаптированной презентации

Цель презентации – привлечь интерес потенциального покупателя к продукции или услугам компании, предоставить информацию в максимально удобном и читабельном виде, подчеркнув достоинства и конкурентные преимущества.

Рекомендации по содержанию слайдов:

  • Титульный лист.
  • О компании, описание производства, география деятельности.
  • Конкурентные преимущества работы с российской компанией, ключевые особенности продукции, выгода для потенциального покупателя. Сравнительная таблица с другими производителями (по возможности).
  • Информация о продукции/услугах: качественные фото, характеристики, описание услуг (уникальные технологии, ноу-хау). Данный блок включает в себя несколько слайдов.
  • Гарантия, сервис, доступность компании для решения оперативных задач, филиальная сеть.
  • Ключевые партнеры, самые крупные реализованные проекты (при наличии международных компаний и проектов - обязательно).
  • Достижения, награды, сертификаты (международные), патенты, упоминания в СМИ.
  • Контактные данные, ссылка на сайт (на англ. яз., при наличии).
Требования к аналитической справке с обоснованием выбора рынка

Исходя из того, что продукт ориентирован на состоявшихся экспортеров или начинающих экспортеров с высокой степенью организационной готовности к экспорту, аналитическая справка должна отражать степень понимания заявителем целевого рынка и его готовности к работе на нем.

Справка, в общем случае, должна отражать:

  • Описание продукции, коды ТНВЭД, сферы применения продукции.

  • Общие характеристики внутреннего рынка целевой страны по соответствующему виду продукции:

    • количественные показатели, их динамику;
    • ключевых игроков: локальных производителей, зарубежных поставщиков, локальных крупнейших потребителей;
    • ценовую конъюнктуру;
    • Информация о продукции/услугах: качественные фото, характеристики, описание услуг (уникальные технологии, ноу-хау). Данный блок включает в себя несколько слайдов.
  • Статистику экспорта продукции (по коду ТНВЭД из России), статистику экспорта/импорта данной продукции целевой страны в торговле с третьими странами.

  • Специфические требования целевой страны к импорту данной продукции (ставка таможенной пошлины, требования по маркировке, сертификации).

  • Профиль потенциальных партнеров (отрасль, подотрасль, тип компаний, примеры конкурентов локальных-зарубежных, сфера применения, смежные товарные группы, традиционно применяемые совместно с указанным типом продукции).

  • Вывод о потенциальной востребованности планируемой к экспорту продукции по соотношению цена (с учетом логистики и таможенных пошлин) / качество в сравнении с конкурентами.

Ограничения по предоставлению услуги

Непредоставление полного комплекта документов (аналитическая справка, презентация на соответствующем языке, коммерческое предложение и др.) на этапе обработки обращения.

Предоставленные документы (аналитическая справка и презентационные материалы) не соответствуют предъявляемым требованиям и не подтверждают наличие должного уровня организационной готовности к экспорту.

При первичном обращении клиент вправе выбрать только одну целевую страну. Повторное обращение за данной услугой по новым целевым странам возможно не ранее 2 месяцев с момента оказания предшествующей услуги или в случае получения положительной обратной связи по итогам реализации услуги «Верхнеуровневый поиск и передача контактов потенциальных иностранных покупателей» с обязательным предоставлением заполненной формы опросного листа.


Перечень необходимых документов
  • Анкета компании.

  • Презентация компании и продукции.

  • Коммерческое предложение потенциальному покупателю.

  • Аналитическая справка с обоснованием выбора рынка.

  • Перечень потенциальных заказчиков для установления контактов (при наличии).

Как получить услугу
  • Авторизуйтесь на портале
    Для получения услуги необходимо авторизоваться.
  • Нажмите на кнопку «Направить запрос»
  • Заполните электронную анкету на предоставление услуги в личном кабинете
  • Скачайте и подпишите заполненную заявку на предоставление услуги
  • Загрузите и отправьте скан-копию подписанной заявки на предоставление услуги через личный кабинет
  • Подготовьте презентацию с информацией о компании и о товарах, планируемых к экспорту
    (требования к презентации – дополнительные материалы)
  • Дождитесь реализации услуги после предоставления полного пакета документов
  • Дождитесь реализации услуги с момента получения полного пакета документов
    Актуальный статус реализации услуги вы всегда можете посмотреть в истории обращений.
Также будет интересно