Задать вопрос Обратный звонок Сообщить о барьере Оценка качества
Заказ обратного звонка

Организация участия в деловых миссиях

Услуга заключается в организации проведения за пределами Российской Федерации и на территории Российской Федерации международных деловых миссий и финансировании затрат на проведение таких деловых миссий.

Услуга будет полезна как крупным компаниям, так и компаниям сегмента малого и среднего предпринимательства. В рамках услуги «Организация участия в деловой миссии» Российский Экспортный Центр АО «РЭЦ» осуществляет поддержку экспортеров и/или потенциальных экспортеров (далее – Клиенты) в виде:

  • Организации проведения внутренних и международных деловых миссий, включающих комплекс мероприятий, направленных на инициирование заключения внешнеэкономических сделок и продвижение российских товаров (работ, услуг) на зарубежных рынках, включая организацию мероприятий по привлечению и обеспечению взаимодействия зарубежных партнеров и покупателей российской продукции на внутренних, международных и зарубежных деловых миссиях, презентации продукции российских компаний потенциальным импортерам, а также организацию двусторонних и многосторонних встреч, направленных на установление новых и укрепление существующих деловых контактов;
  • Организации финансирования затрат Клиентов на проведение таких деловых миссий.

В результате получения услуги, Клиент получает возможность установить качественные контакты с потенциальными иностранными потребителями своей продукции и услуг, провести В2В-встречи и переговоры с релевантными иностранными участниками мероприятия.

Кто может воспользоваться услугой

Крупный бизнес/МСП

Новички/Опытные экспортеры

Критерии участия:

  1. Компания заинтересована в участии в деловой миссии, включенной в Перечень мероприятий, утвержденный генеральным директором АО «РЭЦ»; 
  2. Компания производит и/или поставляет конкурентоспособный высокотехнологичную, инновационную и иную продукцию и услугу; 
  3. Компания производит и/или поставляет товар, работу или услугу, соответствующие тематике и отраслевой принадлежности мероприятия; 
  4. Наличие у компании опыта участия в мероприятиях по продвижению продукции на зарубежные рынки за последние 3 года; 
  5. Наличие у компании необходимых компетенций и кадровых ресурсов для осуществления экспорта; 
  6. Наличие у компании информации о потенциальных зарубежных рынках сбыта; 
  7. Наличие у компании информации о спросе на производимую и/или поставляемую им продукцию или аналогичную продукцию на потенциальных рынках сбыта и подтверждение этой информации аналитическими данными, имеющимися у АО «РЭЦ»; 
  8. Наличие Интернет-сайта компании на английском
  9. Наличие пунктов постпродажного обслуживания за рубежом (в отношении технически сложных товаров).
  10. Наличие опыта экспортных поставок за последние 3 года или высокая степень готовности к экспорту;