Маркетинг в Турции: правила игры — что разрешено, а что под запретом?. Мероприятия по развитию экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр
Дата события:
10:00 — 12:00
С населением более 85 миллионов человек Турция открывает огромные возможности для бизнеса, особенно для активных предпринимателей и компаний, стремящихся к экспансии. Успешный выход на рынок во многом зависит от правильного маркетинга, который требует грамотной стратегии и соблюдения строгих правил.

Турция — высоко цифровизированная страна, где digital-реклама занимает лидирующие позиции (например, число пользователей Google достигает 74,4 млн, а социальных сетей — 57,5 млн). Однако рынок с каждым годом становится всё более регулируемым. В 2023 году появились новые правила, касающиеся информирования о пищевой ценности продуктов и рекламы недвижимости. Запрещена реклама табака, алкоголя, медицинских и юридических услуг.

Что можно, а что нельзя в турецком маркетинге?
Какие законы регулируют рекламу в интернете, СМИ и на улице?
Как учесть культурные и религиозные особенности аудитории?
Какие маркетинговые стратегии остаются наиболее эффективными в условиях строгого контроля?

Ответы на эти и другие вопросы помогут найти эксперты РЭЦ и представители маркетингового агентства, уже успешно продвигающие российские товары на рынке Турции.

Мы поделимся опытом проведения акций продвижения российских товаров на рынке Турции, а также расскажем как можно принять участие в акциях, которые проводит РЭЦ по продвижению продукции, размещенной в национальном Павильоне АПК.
Все мероприятия
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать