Стратегия продвижения товаров в национальных магазинах и национальных павильонах АПК под брендом «Сделано в России» на рынке Турции на 2025 год. Мероприятия по развитию экспорта.Стратегия продвижения товаров в национальных магазинах и национальных павильонах АПК под брендом «Сделано в России» на рынке Турции на 2025 год
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр
Дата события:
11:00 — 12:30

В рамках развития направления по продвижению российских товаров в Турции, приглашаем вас принять участие в эксклюзивном вебинаре, посвященном итогам стратегической сессии «Стратегия продвижения товаров через национальные магазины и национальные павильоны АПК под брендом «Сделано в России» на рынке Турции».

6 марта 2025 года в г. Москве состоялась стратегическая сессия, призванная укрепить позиции российских производителей на перспективном турецком рынке. Мероприятие было посвящено разработке эффективной стратегии продвижения товаров под брендом «Сделано в России» в национальных магазинах и павильонах АПК.

В работе приняли участие ведущие эксперты в области маркетинга и коммуникаций, специалисты АО «РЭЦ», оператор национального павильона АПК в Турции «Diva Export», а также российские производители – резиденты национального павильона АПК, участники программы национальных магазинов в Турции: ООО "ОЗБИ" (снеки), ООО "Волшебница" (кондитерские изделия), ООО "Салют Алко" (алкогольные напитки) и ООО "БИГ" (косметика).

Целью мероприятия являлась разработка практических рекомендаций по продвижению российских товаров, адаптированные к специфике турецкого рынка.

Мы готовы поделиться результатами этой работы и представить вам план мероприятий, направленных на продвижение российских товаров под брендом "Сделано в России" на турецком рынке в 2025 году.

На вебинаре вы узнаете:

• Основные вызовы и возможности продвижения товаров "Сделано в России" на турецком рынке: Получите экспертную оценку текущей ситуации и узнаете о перспективных направлениях развития.

• Ключевые элементы эффективной стратегии продвижения: Познакомьтесь с рекомендациями, разработанными на основе анализа потребительских предпочтений, культурных особенностей и конкурентной среды.

• План мероприятий на 2025 год, направленных на увеличение узнаваемости и продаж российских товаров: Узнайте о конкретных шагах, которые будут предприняты для продвижения бренда "Сделано в России" в национальных магазинах и павильонах АПК.

Спикерами выступят:

• Российские производители (участники стратегической сессии): Узнайте из первых уст о проблемах и перспективах работы на турецком рынке.

• Оператор национального павильона АПК в Турции «Diva Export»: Получите информацию о работе национальных магазинов и павильонов АПК как ключевых каналов дистрибуции российских товаров.

• Представители РЭЦ.

Этот вебинар будет полезен:

• Российским производителям, заинтересованным в выходе на турецкий рынок.

• Маркетологам и специалистам по продвижению, работающим с российскими брендами.

• Всем, кто интересуется развитием российско-турецких торгово-экономических отношений.

 

Не упустите возможность узнать первыми о стратегии продвижения российских товаров в Турции на 2025 год и задать свои вопросы экспертам!