Начни экспортировать онлайн
Запрос направлен. Вы получите уведомление на указанный почтовый адрес. Спасибо.
-
1Изучить информация в разделе «Электронная торговля»
Узнайте о типах онлайн-каналов для экспорта, особенностях размещения в каждом канале в портфеле РЭЦ и экспорте с помощью интернет-магазина, оформлении товарных карточек, настройке международных платежей, возможностях логистики и продвижения за рубеж.
-
2
Воспользоваться моментальным сервисом «Подбор маркетплейсов»
Получите перечень зарубежных и международных маркетплейсов, которые подходят именно для Вашей продукции, индивидуальные рекомендации для компании по улучшению готовности к экспорту по онлайн-каналам, инструкции по регистрации на маркетплейсах и видеоролики о работе на релевантных площадках.
-
3Зарегистрироваться на серию вебинаров про экспортную электронную торговлю
Получите ответы на все интересующие Вас вопросы в рамках услуги «Общая консультация по экспортной электронной торговле», которая проводится в формате вебинара с возможностью задавать вопросы.
-
4Получить бесплатную консультацию партнера РЭЦ по особенностям работы с конкретным онлайн-каналом продаж
Узнайте о процессе размещения на площадке, спросе на товар, механизмах продвижения товара. Получите руководство по выходу на маркетплейс и информацию о платных услугах партнера.
-
1Создать интернет-магазинСоздайте интернет-магазин самостоятельно с помощью конструктора или «с нуля», а также силами партнера РЭЦ. Подробнее с этапами создания интернет-магазина можно ознакомиться по ссылке.
-
2Разместиться в Национальном магазине РЭЦИзучите информацию о Национальных магазинах РЭЦ, подберите наиболее подходящий из них и разместитесь на нем с помощью партнера за свои средства или с господдержкой.Подать заявку на размещение в Национальных магазинах РЭЦ можно прямо из сервиса «Подбор маркетплейсов».
-
3Разместиться на маркетплейсе в портфеле РЭЦПодберите подходящий для конкретной продукции и стратегии развития маркетплейс, изучите информацию и разместитесь на нем самостоятельно (используя инструкции в разделе «Электронная торговля»), с помощью партнера за свои средства или с господдержкой. В портфель РЭЦ добавлены только те площадки, для которых определены конкретные шаги по выходу на экспорт.
-
1Подобрать инструменты digital-маркетинга
Узнайте о возможностях онлайн-продвижения и полезных сервисах, а также о значении омниканальности в электронной торговле.
- Подобрать
-
2Воспользоваться партнерской услугой по продвижению
Получите реализованную партнерами маркетинговую кампанию, увеличьте средний чек, объем продаж и частоту покупок на выбранном рынке. - Воспользоваться
-
3Улучшить пользовательский опыт
Воспользуйтесь партнерской услугой «Аудит интернет-магазина или аккаунта экспортера» и получите экспертную оценку структуры и навигации, технических и бизнес-характеристик онлайн-канала.
- Улучшить
-
1Выбрать модель продаж за рубеж и подобрать подходящие сервисы
Ознакомьтесь с информацией о сервисах доставки для трансграничной торговли и сервисах для вывоза товаров за рубеж, узнайте о системе трекинга посылок и настройке системы уведомлений.
- Ознакомиться
-
2Оформить международное почтовое отправление
Оформите МПО (международное почтовое отправление), наиболее распространенный способ доставки при трансграничной торговле. - Оформить
-
1Подключиться к сервису «Маркетплейсы. Отслеживание заказов»
- Подключиться