6 000 заказов за 15 минут. Во время прямой трансляции Tmall китайские покупатели приобрели российских продуктов более чем на 6 000 000 р.. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

В рамках сотрудничества Российского экспортного центра и Alibaba Group, направленного на развитие национального магазина российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh, а также при поддержке его оператора, компании «Эпиньдо», 9 июня 2020 года В.О. Никишина, генеральный директор АО «РЭЦ», приняла участие в трансляции Tmall, приуроченной к ежегодной маркетинговой акции «618 Tmall Food Promotion». Ведущей трансляции стала Сюэ Ли, одна из наиболее популярных китайских блогеров, чья совокупная аудитория составляет более 30 млн человек. В 2019 году это позволило ей довести объем продаж через ее аккаунты до уровня более 200 млн долларов США.

Прямые трансляции с блогерами – это самый популярный способ продвижения продукции в Китае. Так называемые инфлюэнсеры с широким охватом подписчиков являются эффективным инструментом наращивания продаж. Непосредственно в течение 15 минут трансляции количество просмотров страниц национального магазина достигло более 200 тысяч, количество уникальных посетителей – более 50 тысяч. В результате, в моменте было совершено свыше 6 000 заказов на сумму порядка 6,5 млн рублей. При этом, отложенный эффект от проведенной акции мы будем наблюдать еще в течение нескольких дней.

Напомним, что национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. Объем продаж в магазине с ноября 2019 года по март 2020 года составил более 130 млн рублей.

Хотите быть в курсе новостей об электронной торговле - подпишитесь на телеграм-канал РЭЦ по экспортной электронной торговле: https://t.me/exportecommerce


Все новости
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать