Алтайский производитель растительного масла наладил контакты с Азией . Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Алтайский производитель растительных масел успешно продвинулся на федеральном рынке, вышел на прилавки в дружественных странах и занял лидерские позиции в своем сегменте. Найти зарубежных клиентов для «Алтарии» и наладить экспорт помогли бизнес-миссии от Российского экспортного центра. За последние два года доля экспорта в компании составила 8,5%.

Компания «Алтария» более пяти лет производит растительные масла в виде спрея. Уникальность продукта заключается в упаковке, благодаря которой масло не взаимодействует с солнечными лучами и кислородом, а значит остается свежим длительное время.

Сейчас масла продаются в Южной Корее, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и Беларуси. Спрос стремительно растет, ведь экологически чистые алтайские продукты ценятся во всем мире.

Компания «Алтария» активно делится опытом и успехами в экспорте с соотечественниками. По словам генерального директора Галины Чибитько, в экспорте нет того, с чем нельзя справиться, главное — начать. «Алтария» впервые вышла на экспорт 4,5 года назад, совершив первую поставку в Казахстан. В последние два года команда столкнулась с трудностями в оформлении документов для экспорта, но при помощи специалистов растительные масла-спреи продолжили покорять мировой рынок. Генеральный директор «Алтарии» отмечает, что главной проблемой может стать поиск зарубежных клиентов.

«В первую очередь для налаживания экспорта важно найти компанию, заинтересованную в вашей продукции. Это можно реализовать, участвуя в бизнес-миссиях, которые проводит РЭЦ, и в международных выставках. Так, в рамках бизнес-миссий мы знакомимся со страной изнутри и уже понимаем, подойдет ли ей наш продукт, и как сделать так, чтобы он здесь прижился и понравился. В противном случае, если товар не подходит, мы идем дальше и ищем новые рынки», — рассказывает Галина Чибитько.

В планах у предприятия увеличение объемов выпускаемой продукции путем внедрения мощных линий на производстве. Экспортные цели «Алтарии» впечатляют своим масштабом. При этом высокий уровень спроса на продукцию не случаен, ведь инновационная технология упаковки масел вызывает интерес не только у соотечественников, но и у иностранных покупателей.

«Несмотря на внешнеполитическую ситуацию, мы знаем, что многие страны хотят сотрудничать с российскими компаниями. Мы обязательно воспользуемся возможностями и будем отгружать продукцию в новые регионы. В настоящее время ведем переговоры с Китаем и Киргизией», — подытожила руководитель «Алтарии».

***

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    Ставропольский край экспортирует несырьевую неэнергетическую продукцию более чем в 50 стран мира
  • Следующая новость
    Российский экспортный центр видит рост спроса на экспортную поддержку среди компаний
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать