Более 100 компаний присоединились к программе продвижения на внешних рынках под брендом «Сделано в России». Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Уже более 100 производителей из самых разных отраслей получили добровольный сертификат «Сделано в России» на более чем 1000 товаров. Среди них, в частности, такие бренды, как «Дядя Ваня», BRandICE (Московская фабрика мороженого АО «БРПИ»), «Абрау-Дюрсо», «ЭкоНива», «Макфа», НПО «Броня» и другие.

Сертификат подтверждает надежность и качество продукции российского производителя, а также позволяет бизнесу при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) увеличить свою узнаваемость и найти новых партнеров на внешних рынках. Бренд «Сделано в России» совместно продвигают РЭЦ и Фонд Росконгресс.

Программа «Сделано в России» призвана объединить экспортеров и производителей надежной, конкурентоспособной продукции с улучшенными характеристиками качества под единый национальный бренд «Сделано в России». Участником программы может стать компания из любой отрасли несырьевого неэнергетического экспорта. Для участия в программе нужно заполнить и подать анкету на получение сертификата на сайте РЭЦ. Документ оформляется в течение 10 рабочих дней.

Сертификат «Сделано в России» дает производителю право нанесения на продукцию знака соответствия — «птички» в цвете триколор, а также получения поддержки в продвижении на внешних рынках от Российского экспортного центра.

«Система странового продвижения «Сделано в России» способна существенно повысить уровень знаний о нашей продукции у зарубежного потребителя за счет популяризации ее качественных характеристик. Под каждую отрасль и каждую страну, которую мы считаем перспективной, мы используем свои инструменты «Сделано в России» и обеспечиваем индивидуальный, таргетированный подход к продвижению за рубежом под зонтиком национального бренда», — поделилась генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

Так, одним из ключевых инструментов продвижения является программа участия под брендом «Сделано в России» в международных выставках и деловых миссиях в странах СНГ, БРИКС, АТР и MENA. Узнать подробности и выбрать мероприятие можно на платформе «Мой экспорт».

Также успешно действует программа национальных дегустационно-демонстрационных павильонов АПК за рубежом. Кроме того, РЭЦ открыл 27 национальных магазинов под брендом Made in Russia на ключевых зарубежных маркетплейсах.

Популяризовать отечественную продукцию также помогают проводимые РЭЦ совместно с партнерами спортивные, культурные и образовательные мероприятия, с широким привлечением амбассадоров бренда «Сделано в России» и лидеров общественного мнения. В частности, в 2023 году РЭЦ провел акцию «Российские товары — для чемпионов», в основу которой легла синергия продвижения спорта и экспорта.

Узнать подробнее о программе и о том, как получить сертификат «Сделано в России», можно по ссылке.

***

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    В 2023 г РЭЦ поддержал экспортные проекты на казахстанском направлении на общую сумму $802 млн
  • Следующая новость
    Экспертные консультации РЭЦ: как получить необходимые знания для работы с зарубежными партнерами
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость