Бренду «Сделано в России» добавят женский взгляд. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Санкт-Петербург, 17 июня 2022 года. — Мнение женщин-предпринимательниц о том, какой должна быть продукция «Сделано в России», будет учтено при формировании итоговой концепции программы поддержки отечественных производителей Российского экспортного центра. Об этом в ходе ПМЭФ-2022 рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

«Мы сейчас перезапускаем нашу «птичку», которая символизирует проект «Сделано в России», и предлагаем всем присутствующим принять участие в опросе по этому проекту. Нам очень важно, чтобы женский взгляд на то, какими критериями должна обладать сделанная в России продукция и «птичка», которую мы будем продвигать как символ российской продукции. Мы просим, чтобы бизнес-вумен тоже высказались, и обещаем учесть это мнение в формировании итоговой концепции «Сделано в России», — отметила руководитель Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ), выступая на сессии «Международная кооперация женщин: потенциал и перспективы».

Участницы сессии могли принять участие в интерактивном голосовании по программе «Сделано в России», отсканировав QR-код на экране, кроме того, опрос доступен по ссылке.

Обновленная программа национального бренда будет представлена этой осенью на Международном экспортном форуме «Сделано в России» 20-22 октября в Москве в Манеже.

Все новости
  • Предыдущая новость
    Крупнейшие деловые объединения стали партнерами программы «Сделано в России»
  • Следующая новость
    Российский экспортный центр объявил о старте проекта «Почему женщины экспортируют» на ПМЭФ-2022
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость