Экспертная комиссия провела финальное в 2022 году заседание по отбору компаний в павильоны Good Food Russia. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

27 декабря состоялось финальное в 2022 году заседание Экспертной комиссии по отбору заявок организаций на продвижение продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах за рубежом. Теперь в павильонах в Китае, Вьетнаме, ОАЭ, Египте, Турции и Саудовской Аравии появится продукция еще 8 компаний.

На рассмотрение Комиссии было подано 15 заявлений от 8 компаний, в том числе 5 в Саудовскую Аравию, по 3 во Вьетнам и в Египет, 2 в Турцию и по 1 в ОАЭ и Китай. Комиссия одобрила все заявления.

Компании представят в павильонах муку, жареные семечки и орехи, различные напитки, хлебобулочные и мучные изделия, полуфабрикаты и другую продукцию.

Сегодня прошло финальное заседание Экспертной комиссии в 2022 году. За этот год мы провели 24 заседания, на которых рассмотрели более 350 заявок от более 130 компаний, а в павильонах появилось более 1200 наименований продукции. Мы расширили географию программы продвижения АПК и добавили в нее бонусы, которые сделают выход на новые рынки еще эффективнее. На следующий год и у нас, и у наших экспортеров поставлены амбициозные цели. Уверен, что вместе мы всего добьемся


Алексей Солодов Вице-президент Российского экспортного центра

***

РЭЦ реализует программу по созданию постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах.

Список мест размещения павильонов:

— Китайская Народная Республика, Шанхай;

— Объединенные Арабские Эмираты, Дубай;

— Социалистическая Республика Вьетнам, Ханой;

— Арабская Республика Египет, Каир;

— Турецкая Республика, Стамбул;

— Королевство Саудовская Аравия, Эр-Рияд (ожидается открытие).

Основные преимущества для российских компаний при размещении продукции в павильонах:

— бесплатная инфраструктура павильонов (площади, оборудование, содержание павильона, стендов и иного оборудования);

— продвижение и маркетинговая поддержка павильонов со стороны РЭЦ;

— поиск потенциальных покупателей продукции со стороны РЭЦ;

— выход в торгово-розничные сети, аренда полок, перевод этикеток;

— продвижение продукции на электронных площадках;

— бесплатная доставка образцов в павильоны;

— помощь в проведении промо-акций со стороны РЭЦ в рамках павильона.

Подробнее о том, как оформить заявку, можно узнать по ссылке.

 

Все новости
  • Предыдущая новость
    За 2022 год под брендом Made in Russia в международных выставках и бизнес-миссиях приняли участие 816 российских экспортеров
  • Следующая новость
    РЭЦ открыл доступ к справочнику по интеллектуальной собственности
Предложить новость
У Вас есть экспортная новость? Мы поможем рассказать о ней миру
Предложить новость