Эксперты и бизнес проработали форматы продвижения российской продукции в Турции. Новости Российского экспорта.
8-800-550-0188
АО «Российский экспортный центр»
Контактный центр

Стратегическая сессия, на которой представители российских предприятий, эксперты в области маркетинга и специалисты РЭЦ совместно разрабатывали форматы продвижения продукции на рынке Турции, состоялась в Российском экспортном центре (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ).

Результатом рабочей встречи стали разработанные практические рекомендаций по продвижению российских товаров с учетом специфики турецкого рынка. Участники сформулировали предложения по формату проведения мероприятий как b2b, так и b2c сегменте.

В сессии также приняли участие сотрудники оператора российского национального павильона продуктов питания в Турции, компания Diva Export и известный в Турции миксолог Айкут Унер, который поделился своей экспертизой и рекомендациями по выводу российской продукции в сегмент HORECA на турецком рынке.

Российские производители, участвовавшие в сессии, высоко оценили достигнутые результаты. Представители компаний подчеркнули практическую применимость разработанных рекомендаций и их соответствие потребностям бизнеса. Они выразили уверенность в том, что сформулированные стратегии помогут им успешно закрепиться на турецком рынке и увеличить объемы продаж.

Наработки, полученные в ходе стратегической сессии, станут важным дополнением плана продвижения товаров в национальных магазинах на турецких маркетплейсах и павильонах АПК под брендом «Сделано в России» на рынке Турции на 2025 год.

Напомним, РЭЦ реализует программу российских национальных павильонов АПК за рубежом. Уже 140 компании и 2,8 тысячи товарных позиций представлены в этой сети. Павильоны открыты в Китае, Вьетнаме, Египте, ОАЭ, Турции и Саудовской Аравии. Российские производители-участники программы могут бесплатно выставлять продукцию на полках павильонов, а РЭЦ осуществляет продвижение выставленной продукции, в том числе в розничные сети. Также в рамках программы национальных магазинов «Сделано в России» на зарубежных маркетплейсах РЭЦ проводит акции продвижения российских товаров на внешних рынках.

Отметим, Российский экспортный центр является государственным институтом поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».

***

Следите за новостями в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Все новости
  • Предыдущая новость
    Вызовы и задачи экспорта: лекция главы РЭЦ Вероники Никишиной для программы «Время героев»
  • Следующая новость
    Более 400 компаний Краснодарского края получили поддержку Группы РЭЦ в 2024 году
Корпоративное издание «Сделано в России»
Истории успеха экспортеров, держателей сертификатов «Сделано в России»
Читать