На фестивале-ярмарке российских товаров «Сделано в России» в Абу-Даби состоялась сессия, посвященная продвижению российской косметики на рынках Ближнего Востока и Северной Африки. Тематика встречи охватывала ключевые аспекты странового позиционирования и интернет-маркетинга.
Сессия, организованная Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) собрала ведущих экспертов отрасли, которые поделились своим опытом и мнениями о будущем российского бьюти-сектора за пределами страны. Модератором сессии выступил директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.
Одним из центральных вопросов обсуждения стал секрет успеха российской косметики за рубежом: что важнее — качество продукции или профессионализм российских специалистов? Участники пришли к выводу, что успешное сочетание обоих факторов создает уникальное предложение для потребителей за границей.
Специалисты обсудили различные подходы к продвижению, включая использование цифровых платформ, социальных сетей и участие в международных выставках. Они также отметили важность создания стратегических партнерств с зарубежными дистрибьюторами и ретейлерами.
Также внимание было уделено тому, как выходить и продвигаться на зарубежных рынках под национальным брендом «Сделано в России».
«Потребительские поведение и спрос формируются маркетингом, позиционированием бренда, но успешные выход за рубеж и продажи невозможны без активной позиции экспортера», — подчеркнула вице-президент РЭЦ Татьяна Ан.
Спикеры сессии обсудили маркетинговые стратегии, применимые как на рынке России, так и в Объединенных Арабских Эмиратах. Участники получили ценные рекомендации по адаптации своих брендов к специфике местных рынков, что может значительно повысить шансы на успех.
Компания DNATA (FLY EMIRATES GROUP) провела розыгрыш для слушателей̆ сессии, в рамках которого участники могли выиграть две таможенные обработки на импорт в ОАЭ и один бесплатный̆ месяц хранения на складе.
В состав спикеров вошли известные личности в мире бьюти-индустрии: амбассадор линии OPU бренда «Краснополянская косметика» Ирена Понарошку, руководитель развития бизнеса логистической компании DNATA Екатерина Бондарева, коммерческий директор бренда PUSY Алена Глащак, основательница бренда RESEDA ODOR Резеда Нурисламова, основательница сети салонов красоты и бренда COCOS Дарья Морунова.
На сессии также рассказали, что в священный мусульманский месяц Рамадан на маркетплейсах ОАЭ начнется активное продвижение российской косметики, которая будет представлена в специальных брендированных боксах. Сегодня российские товары доступны для покупателей в Национальных магазинах «Сделано в России» в ОАЭ на Amazon.ae и Noon.com. Добавим, российские производители могут осуществить розничные продажи на зарубежных электронных площадках через национальные магазины Made in Russia. Узнать подробности и подать заявку на размещение в национальных магазинах можно на цифровой платформе «Мой экспорт».
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» организован Российским экспортным центром при поддержке Торгово-промышленной палаты Абу-Даби и Посольства ОАЭ в России. Официальный партнер ярмарки — Московский экспортный центр. Информационные партнеры — RT и сетевое издание «Русские Эмираты». Партнер РЭЦ по продвижению программы «Сделано в России» — Фонд «Росконгресс».
Больше о «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ.
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, обеспечивающим решение задач на всех этапах экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Следите за новостями в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!